Радио Вестника

Игорь Анатольевич Попов 2
#поповигорьанатольевич #вестник #радиоэнерджи #радиовера #вестифм

Немного о радио которое слушал и слушает Вестник и рекомендует слушать всем последователям белого движения называемого "Белого братства и сестричества свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Вестник слушает радио Вера и радио Энерджи. Радио Вера для души, а для настроения и рабочего настроения радио Энерджи которое очень подходит молодёжи, что очень важно.
Современные песни и музыка в радио Энерджи не дают отставать от жизни молодёжи и более старшему возрасту, а когда хочется пищи духовной я рекомендую включать радио Вера, для включения мыслительных процессов в сознании.
В каждой Вере и Религии есть своё радио на разных языках.
Включая радио Классик Вестник слушает классическую музыку, когда надоедают слова и хочется красоты музыки, тоже для души.
Новостных радио множество и я советую иногда слушать новости, чтобы быть в курсе политических, экономических, культурных светских и морских событий на планете Земля.
Вестник слушает Вести ФМ.
Ещё Вестник слушает иногда релакс радио с медитативной музыкой. Таких радио много в приложении и можно выбрать любое.
Надеюсь мои советы будут полезными.
Желаю всём качественного радио звучания каждый день в своих смартфонах в приложении для смартфонов "Просто радио онлайн" в котором вы найдете своё радио на любую тему жизни включая в своём смартфоне или автомобиле, дома в стационарном радио.
Радио настраивает на рабочий лад или отдых эмоциональное состояние человека, а разговорное радио даёт мысли о жизни, развивая мышление человека.
p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подписавшись на мои обновлениях моих постов по ссылке:
https://t.me/voron_2020  вы всегда будете на пульсе моего творчества.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!