Мои знакомые, архитекторы, не понаслышке знают, как строят дороги. Генеральный план согласован и утвержден, подписан, выделены финансы на строительство. Местные жители ждут конца застройки.
Но не тут то было.Без реальной оценки территории , не по виртуальным картам, а на месте случалось, что дорогу прокладывали там, где ее не должно быть. На карте - чистая земля, в реальности - остатки от старого кладбища!
И что же! Стройка идёт по плану, с размахом. Укладывается асфальт, идёт разметка дороги. Все задействованные для решения поставленной задачи трудятся, засучив рукава.
В итоге работа проделана, земли освоены, финансы потрачены.
Но проходит немного времени, и мертвые начинают напоминать о себе... На проложенной трассе совершаются ДТП чаще обычного, а у строителей вдруг появляются неожиданные болезни. Вполне себе доброе ожидаемое событие обрастает
сначала слухами, потом
неудовольствием и даже разборами "полетов".
Кто виноват? Две российские проблемы очевидны: дураки и дороги. Дороги - не только материальный объект. Это соединение прошлого и будущего. Если бы об этом вовремя вспоминали люди, от которых зависит решение о строительстве дорог, то уже сейчас мы бы радовались каждому новому километру асфальта, проложенному на магистралях.
Пусть больше будет современных трасс с хорошим покрытием, а водителям желаю только "лёгкой дороги"!
#марафон_друзей_пзг#день восьмой