Я не люблю своего ребёнка. Откровения обнажённой д

Марина Дрюкова
  "Я не люблю своего ребёнка. Откровения обнажённой души".

Я тащила за шиворот своего сына домой, злость кипела так, что от отчаяния просто хотелось засунуть свою голову в тазик с водой и орать минут пять, с отдыхом на вдох. Я не понимаю себя: вроде все знаю, все понимаю, но эмоции бурей возвращаются каждый раз, когда сын не слушается и не реагирует на спокойные мои доводы. Иногда создаётся ощущение,  что он специально все делает наоборот,  на зло мне. Я знаю, что это не так, знаю, что он меня любит и я его люблю. Я эту тему  с разных сторон уже проработала, но ураган чувств возвращается как только "хулиган" приходит на весь день. На кухне меня ждёт гора немытой посуды-это мое спасение, я могу свою злость направить в дело. В одно ухо вставляю наушник, включаю лекцию профессора по философии и набатом в голове звучит фраза, которую я слышу сразу: "Вы не любите своего ребенка, когда он вас не слушается....". Я продолжаю мыть посуду "на автомате", а эта фраза, как раскатистый майский гром,носится по нервным связям моего мозга.
  Я иду в комнату, смотрю как мой сын сидит,что-то строит и задаю себе только один вопрос:"Когда я была не послушной,когда я не слушалась, как ко мне относились другие люди?". Ответы в голове начали подниматься мутным илом холодной реки. У меня было ощущение,  что между мной и чистейшим океаном течет эта река, которую мне нужно пересечь без одежды и обуви, чувствуя всю вязкость ила и леденящий холод воды прошлого. Я беру блокнот и ручку, позволяю своей руке писать,не контролируя, не пытаясь быть хорошей или плохой, не анализируя написанное, я заливаю свою реку прошлого на чистые листы бумаги. Мои слезы капают на строчки,  но я все глубже вхожу в ледяную реку своих воспоминаний, чтобы с головой погрузиться перед тем, как вынырнуть и вздохнуть полной грудью.
   Я иду гулять со своим сыном и при его непослушании я задаю себе вопрос:"Чье недовольство я вижу в себе по отношению  к  моему внутреннему ребёнку, который тоже иногда бывает непослушным?". Ответы уже приходят быстро: "Воспитатели, мама, папа, дяди, тети, учителя,одноклассники, одногруппники, друзья, чужие люди, начальники...". Теперь их мнение-это всего лишь их мнение, на которое они имеют право. А я люблю своего сына,когда он не слушается, так как я люблю своего непослушного внутреннего ребёнка.