Из жизни и приключений Катерины потеря девственнос

Антон Данилец
Так же в теме этой главы мне вспоминается знакомая мне женщина по имени Анна, которая считала, что в её первый раз, друг, любовник изнасиловал её против воли и потому, она считает себя девственницей ещё и сейчас. Я, как мне показалось резонно ответил своей знакомой, что после этого «изнасилования» она не только вышла замуж за своего обидчика, но родила от него трёх дочек, рассталась с ним, будучи изобличена в супружеской неверности и в настоящее время погрузилась в бездну того, что для себя она считала развратом апофеозом которого стала групповуха, в которой она одновременно отдавалась двоим мужчинам, которые были случайными её знакомые и которые предложили ей учавствовать в трисоме, в качестве  удовлетворения любопытства и получения новых ощущений…
Знаю, здесь на все Твоя воля.
Верю, все по велению Твоему.
Творец, научи все принять, в моей доле.
Лишь с Тобой, все смогу, все пройду.
P.S.
Проходит разное и всякое.
Проходит.
Пройдёт и это.
Как говорит нам Книга Книг.

И мы должны идти и не иначе.
Все смочь,.
Поднять ответы.
Принять, понять, простить.

Себя понять.
Мир постигать.
Знать, все даровано здесь Богом.
Пройти, любить, понять, достичь - Небес порогов.

Должны, пройти.
Здесь все пути.
Творцу здесь верить и любить.
Здесь все, даровано нам Богом - нам должно жить.

Верь и люби.
Вставай, иди.
Все, что пришло - так нам дано.
Все так, как было и пришло.

Творец, Ты здесь.
Все - что здесь есть.
Что было, есть и будет.
Добро нас не забудет.

Любовь нас не оставит.
Творец добром тут правит.
Пусть все красиво будет.
Создатель всех рассудит.
Август Свободин