Ты единственная, любовь моя. Люблю тебя сильней 22

Таисия Абакумова
Глава 22
– А я-то причём? Удивился Андрей.
– Он успел сказать, что ты знаешь, и тебя он видел там и не один раз.
– Перед смертью, что только не померещиться. А тебе не стоило доверять каким-то словам. Мало ли, что человек может наговорить. Да ещё у твоих костоломов. Люди все разные, слабые не выдерживают и сознаются в том, чего не было и не знают.

– Возможно и так, его с тобой не сравнить. Вон уже раны твои заживают. И как ты это делаешь? Значит, магию знаешь. Задумчиво и в какой-то растерянности  спросил Марк, и чуть помолчал, продолжил.
Я сегодня добрый, могу и жизнь сохранить, даже есть повод. А тот мальчишка говорил, там великая северная Тартария. Ты представляешь?

– Тартария? Нет, не представляю. Андрей тихо рассмеялся. К чему она мне?
– Тебе возможно и не к чему, ты-то там бывал.
– И с чего это ты такое взял? Удивлённо спросил Андрей.
– Он рассказывал, что там почти нет технологии. Всё, как бы, из воздуха, и люди живут все богато и всё у них есть, а я понять не могу, как это там происходит. Уж очень сбивчиво он рассказывал. Мне бы разведать. Соглашайся. Ты ведь знаешь, соглашайся. А мы бы туда технологию свою, а оттуда сюда их, то чего у них в избытке, а у нас нет. Ох, и развили бы с тобой деятельность.

– Марк, ты в своей наживе так далеко пошёл, что фантастику принимаешь за реальность, подумай своими мозгами, где я и где-то какие-то миры? Тартария? Зачем она мне нужна? Признаю, я агент, разведыватель. Глаза и уши для моего мира, для моей Родины, а ни каких-то там миров. А Тартария? Так она в прошлом. Была и в нашем мире, но это когда было-то?
 
– Когда?
– Когда боги ещё в нашем мире были. Тарх и Тара. Брат и сестра, дети Перуна. Когда три года не было лета, от ядерных бомбардировок. Затем Тартария исчезла, растерзали, разрезали по кусочкам её на мелкие княжества. Историю Ведов прочёл бы и знал. И не фантазировал себе. Но это же сколько....

– А сейчас? Прервал его Марк.
– А сейчас эти сведения были стёрты в сегодняшних летописях истории, но в ведах сохранилось. Даже есть светила науки, изучают это.

–  Знаю я одного профессора, разговаривал с ним, да он тоже крутит вокруг да около.  Путного от него не дождёшься и прижать нет возможности, уж очень стар он. Один щелчок и душа вылетит. А может, он и ждёт, когда его душа вылетит. Тоже о богах постоянно говорит. А где боги?

–  А боги? Боги, они возможно давно ушли. Зачем им человек неразумный? Человек, который сам себя убивает, хоть человек считает себя очень умным. Я тебе, что историю ведов должен сейчас рассказать? Историю богов? И выдумал же пролезть в Тартарию. Ты бы ещё в Беловодье попробовал пройти.
Андрей слабо засмеялся.

– Так значит, ты знаешь и не один мир? И Тартарию знаешь?
– Ничего я не знаю.
– А Беловодье мы уже искали, это миф.
– Может и миф, а может, и нет, оно не каждому покажется.
– Значит, ты точно знаешь?

– Нет, ничего я не знаю, просто слышал эти места, многие ищут.
– А вот здесь ты нагло изворачиваешься, вот смотри.

Марк подошёл к возвышению возле самой стены, что-то напоминающее  стол, взял газету. Развернув её, он продолжил.

– Вот смотри, твоя фотокарточка.
– Очередная твоя уловка? Марк, неужели тебе не надоело заниматься детскими делами? К чему твои подделки?

– Нет, это не подделка, это подлинность. Экспертиза показала....
– Какая экспертиза?
– Я заказывал несколько экспертиз, газета подлинная.
– Может и подлинная, ведь она напечатана, ведь её где-то печатали.

– Да. Печатали, но не здесь, не в нашем мире. Здесь нет такого состава красок. Это, неземное, так мне говорили. Здесь нет такой технологии, это, как бы из космоса.

– Может и из космоса. Там тоже есть жизнь. Равнодушно ответил Андрей.
– Значит отказываешься?
– Как я могу сказать то, чего сам не знаю?

– Всё ты знаешь, здесь написано, тебя оштрафовали за нецензурные слова.
– Я выражался нецензурными словами? Ты когда-нибудь слышал их от меня?
– Нет, не слышал. Но там ещё написано, что ты был там великим магом.

– И почему ты решил, что это я? Да ещё маг. Тебе самому не смешно? Марк? Какой-нибудь на меня похожий человек, или сущность в образе человека. Ты подумай, для чего мне быть в чужом мире? И экспертиза же не подтвердила меня в этой фотографии. Я так понимаю, это всё твои домыслы? И какие интересы могут тебя интересовать в чужом мире?

– О, интересы могут быть разными. Например, электричество. Там же всё из воздуха. Прикидываешься простачком. Фетис?

– Кто такой Фетис? Я не знаю его.
– Андрей ты выводишь меня своими тупыми ответами.
– А ты вопросами. Лучше подумай о своей жизни, тебе её так мало остаётся. Лучше подумай, как спастись.

– Я спасусь, а вот тебя уже ничто не спасёт, да ты и сам не захочешь жить, как увидишь, что твоя любимая вытворяет с другими, словно самка спаривается с самцами. И тебе не помогут твои способности, здесь всё блокируется.

– Даже связь с Богом блокируется? Спросил Андрей и улыбнулся. Его кольнуло обвинение и оскорбление в адрес любимой, но оставался равнодушным.

– Абсолютно. И какой ещё бог? Я сам себе бог.
– Оно и видно. Как ты себя поставил. Рассмеялся Андрей. Ты человек и самой низшей посредственности. И кроме мести, алчности и убийств у тебя больше нет способностей.

– Возможно, это тебе так видится, но я в силе, а ты здесь побудешь совсем немного, ты превратишься в животное. А какая связь у животного с богом? Только лишь животная.

– За что ты так ненавидишь меня, можешь теперь-то сказать?
– Может и скажу, но чуть позже, ты лучше сознайся, что ты вхож в другие миры. Я ведь точно знаю, ты ходишь туда.

– Раз знаешь для чего тогда спрашиваешь?
– Хотелось, чтобы ты добровольно признался, а не под пытками твоей любимой Анечки. Думаю её скоро привезут сюда.

– Я одно могу сказать, зря рвёшься в другой мир. Эту аксиому, думаю, знают все. И как это ты не знаешь? Туда внести и не вынести ничего нельзя, в чём вошёл в тем и вышел.
– Всё таки сознался. Пожалел Аньку?

Радостно рассмеялся Марк. Он неспешно подошёл к столу, налил себе вина, и посмотрел на свет сквозь
хрустальный бокал. Мягкий свет окутал эту мрачную комнату с бликами, отражающие от света электрической лампочки, интересное преломление света в узорах хрусталя было как-то необычным. Марк перевёл взгляд на Андрея усмехнулся и произнёс.

– А ты в таком свете выглядишь ещё человеком.
– Зато ты зверем.
Марк рассмеялся и отпил глоток вина, подошёл к стулу и снова сел, произнёс.
– Я слушаю тебя, рассказывай, как попасть в другой мир, меня интересует Тартария. Какой код открытия портала?
– Лучше ты мне расскажи, отчего у тебя ненависть ко мне?

Марк молчал, встал со стула, походил по подвалу, затем выпил ещё глоток вина, поставил бокал на стол. Затем подошёл к стене, где лежал на каменном полу Андрей, прикованный к стене за ногу и руку. Подёргал цепь,  перевернул ногой Андрея, Андрей поморщился от боли, успокоенная и как бы застывшая боль снова возобновилась, но стойко выдержал, и не издал стона.
Марк посмотрел на его тело, где были глубокие раны, и они уже затягивались. И произнёс.

– И ты ещё всё отрицаешь? И говоришь мне, что ты не маг. Тогда скажи мне, Андрей, как ты регенерируешь своё тело? Если ты не маг, то как? Надо же уже зажило. Только что несколько минут назад, было другое, а вчера в принципе, раны были не совместимые с жизнью. Расскажешь?

Андрей молчал, а Марк рассмеялся и продолжил.
– Ну, расскажи своему старому другу, я помню твою доброту, так уж и быть продлю тебе жизнь. Смотри здесь, как в космосе. Тишина и покой.

Марк подошёл к другой стене, что-то там сделал и включился неестественно белый свет. А в нём просвечивали звёзды и спросил.

– Похоже? Нет, не так, подожди. Сейчас будет настоящее веселье. И подошёл снова к каменному столу, взял беруши и вставил себе в уши и произнёс. А вот так?

И повернул какой-то рычаг. Засверкало всё, как в светомузыке. Свет разными цветами мигал, звёзды сверкали и вдобавок какой заунывный звук раздался. И даже звуком его не назовёшь, а какой визг на очень запредельно высокой ноте.

– Как тебе такое? Спросил Марк и расхохотался, увидев, как Андрей сжался.

Всё в помещении казалось облито корочкой голубого подсвечённого льда, Андрей застонал, в голове всё плыло, трудно было сосредоточиться, тело своё и вовсе не ощущал.
А звук этот действительно, очень мощно действовал на психику Андрея. Он сжался, но затем расслабился, и нагнул голову, подбородком коснулся груди, прошептал почти мысленно произнося слова.

«Милая, любимая моя, единственная, подари мне силы выдержать психоделию и не оказаться в низшей стадии психогении и быть раскрытым. Как же не легко без тебя мне сейчас, и не пробраться мне в наш мир энергий. Где ты любимая? Поддержи меня».

Какое-то время ничего не происходило, Андрею показалось, что его мозг сейчас взорвётся, как на его груди завибрировал оберег, и Андрей почувствовал, как расправились крылья крылана. И Андрея коснулась ласковая энергия, словно ладонь любимой Анечки, когда она обнимала его на том лугу, ласкала в слиянии, где получили дар единых истинных, дар познать новую ступень.
Он помнил все слова, что она говорила в объятиях слияния, словно это было вот только сейчас.

Стало легче, давление в голове исчезло. Андрей почувствовал, словно крыло лебедя раскрылось над ним. Он видел, энергия заполняла его и пространство. И он уже смог поднять голову, видел, как Марка вдавило в стену, и в глазах Марка заметался страх, и в это время, получился взрыв, и там где был рычаг, откуда распространялась смертельная музыка, зияло отверстие, и сквозь толщу в это отверстие пробивался луч солнца. Насколько мощная была эта энергия для этого помещения и нежная для Андрея. Снаружи послышались вопли.

– Как это у тебя получилось? Чуть погодя, спросил пришедший в себя Марк.

– Ты не пробовал следить за мыслью? Мысль способна созидать и разрушать. Разве ты не знаешь?
Андрей усмехнулся и молча, от себя добавил усиление энергии, что пришла к нему от Анечки.

К горлу у Марка подкатил ком, и он чуть не выплюнул последнее слова вместе с рвотой.

– Ну и как? Спросил Андрей.
– Как ты это делаешь?
– Я же говорил, мысль способна разрушать, не только того на кого она нацелена но и самого как бы говоря, созидавшего во зле, я лишь просто перенаправил твои мысли тебе. Мир наш, как и жизнь, Марк намного сложнее, чем ты это себе представляешь.

Марк почувствовал, как взгляд Андрея проник в него, вовнутрь, и пошевелил его печень. Марка затошнило, но тошнота быстро прошла, как взгляд Андрея переместился к правой руке, рука задёргалась, но Марку стало легче.
Ни слова не говоря, Марк подошёл и со злостью размахнулся, чтобы ударить Андрея в лицо, произнося.

– А вот так, как тебе?

Но Андрей убрал лицо и Марк ударил кулаком в стену и сразу взвыл от нестерпимой боли, рука повисла,

– А тебе? Спросил с усмешкой Андрей.
– Да, что же такое? Мы в тебе подавили все человеческие инстинкты, ты уже стал животным, на последнем издыхании. А ты снова восстановился. Как ты возродился?

– Не знаю, я жить захотел, семью увидеть. Пора заканчивать мои перипетии и пора возвращаться домой.

– Домой? Марк расхохотался.

Внутри него ещё всё трепетало, рука болела, страх не отпускал его, но он храбрился. И не показывал вида, что испугался. Знал, какой толщины были стены, а теперь видел, там зияла дыра и сквозь неё легко может проникнуть человек. Он подошёл к двери, открыл её и спросил.

– Что там у вас?
– Всё в порядке, чорбаджи, волна прошла, как от взрыва. Непонятно, откуда волна взялась. Это внутри?
– Занимайтесь своим делом. Ответил Марк и обратился к Андрею. – Откуда силы? Андрей?

– Тебе всё равно не понять. Я уже говорил, познание вечной истины тебе под запретом.
А была когда-то изначальная чистота во всём нашем мире. Когда свою клетку, как человека Абсолют, а вернее будет абсолютная пара, выделили в чистейшем слиянии свои клеточки, и вложили сознание дух и душу, талантами наградил, чтобы сотворял великие творения, творил безконечность, а человек деградировал.
– Возможно, возможно. Не буду отрицать, возможно, и так. Над этим я никогда не задумывался. Возможно, кто и деградировал, но не я. Знаю к чему я стремлюсь.
– Знаешь? И к чему же?

– Андрей, вот скажи мне, перед своей смертью, тебе уже всё равно, скажи. Как ты смог выбраться? Сколько раз тебя высчитывали, предавали, арестовывали. Во скольких странах ты сидел в тюрьмах, да застенках, да ещё в каких, почище времён гестапо, мне непостижимо, но, как говориться но.  Оттуда невозможно выбраться никому, а ты выбирался. И вот тело своё регенерируешь. Как? И вот это, что было? Объясни. как ты смог такое сделать?

– Любовь помогла.
– Какая ещё любовь? Она есть?
– Тебе такое не понять. Любовь Родины, любовь женщины любимой. Ты же не любил никогда и никого. В тебе только жажда мести, да наживы плещется. И детей у тебя нет.
– Вот здесь ты ошибаешься. Эта паршивка, подружка твоей Аньки, не стала делать прерывание и родила мне прекрасных детей.

– Тебе? Расхохотался Андрей. Ты уверен?  Да, это не твои дети, с чего ты взял?
– Ну, не твои же.
– Конечно, нет, я своей единственной никогда не изменял, даже в мыслях и как ты не старался мне подсунуть разных, как ты говорил, девочек.
– Ну, и дурак, мог бы развлекаться и наслаждаться жизнью.
– Тебе не понять, Марк, ты далёк от настоящей любви, в тебе лишь похоть.

– Ладно, не понять, так не понять, но дети у меня есть, хоть ты уверяешь меня в обратном. Я даже хотел несколько раз тест на отцовство сделать, но не удавалось материал сохранить. Всегда каким-то необычным образом пропадал. Это-то меня убеждает всё больше, в том, что они мои дети. В одном ты прав, они на меня совсем не похожие, ничего от меня в них нет. А мы с тобой всё равно породнились. Совсем недавно была свадьба. А тебя там не было. А мог бы там быть, если согласился на все мои условия. Вся жизнь у них без тебя прошла

– Да, не было, и сердце моё болит, не смог присутствовать в радости моих детей, но и тебя там не было.
– Не было, а так хотелось испортить свадьбу. Тесть твой крутым стал, чуть ли не весь город охраной обложил. В ресторан не проникнуть было. Мне в тот раз шумиха вовсе не нужна была. Но у меня ещё будет возможность испортить жизнь им всем, а если получится, то уничтожить.

– А своих детей тебе не жалко?
– Нет, не жалко. Сам говоришь, они не мои. Но пусть пока живут, а тебе это родство не даёт возможность остаться в живых. Ты всё равно умрёшь.

– Посмотрим. Ответил Андрей и широко улыбнулся, насколько позволяло ему разбитое лицо, раны ещё заживали, улыбаться было ещё больно.
– А тут и смотреть нечего, вот лучше на посмотри вот это.

И Марк швырнул Андрею в лицо стопку фотографий. Они разлетелись веером полукругом вокруг него. Андрей посмотрел на них, улыбнулся, увидел на них свою любимую Анечку в объятиях брата. Довольную морду Сергея. Андрей прислушался к себе, в сердце было спокойно. Ногой отодвинул ближайший снимок, посмотрел в глаза Марку, усмехнулся и сказал.

– Зря старался делать подлог, я думал, ты, что-то новое придумал, а ты снова повторяешься.
– Не веришь?
– Нет.
– Зря, взгляни вот на это.

И Марк снова подошёл к столу, взял видеоплеер, включив его, полистал, нашёл и включил видео. Поднёс к Андрею, произнёс.

– Любуйся. Любуйся, любуйся, сколько твоей душе угодно. И прибавил звук.
– Ну и что? Чью-то сексуальную интрижку заснял. И что?
– Не чью-то, а твоей обожаемой и твоего брата.
– Никакого сходства. Брата вижу, а Анечки здесь нет. Страсти много, но это не Анечка. Голос не её.

– Откуда ты знаешь, её это голос, или нет? Ты её не видел и не слышал двадцать лет. В памяти, что ли хранишь?
– Знаю, просто знаю и всё. Тебе не понять.
– Она давно не та девочка, которую ты знал. Стала ещё красивше, что даже мне понравилась, но месть должна быть сладкой я помню. И дождусь, она всё равно окажется в моих руках, как бы её папашка не охранял.

– И это знаю, Мечтай. Ответил Андрей и сам спросил. Скажи, Марк, за что ты так меня ненавидишь? Ты меня ненавидел ещё тогда, когда мы встретились впервые. Это я почувствовал сразу, как только увидел тебя, хоть ты старался быть мне своим парнем и, как бы, другом. Хотел наставником стать, как бы старше меня лет на десять, но ничего у тебя не вышло. Плохо маскировалась твоя ненависть ко мне. Я, конечно, знал, почему, но молчал, мне хотелось дознаться так, чтобы ты полностью проявился и сам мне об этом сказал,

– Я не только тебя ненавижу, я весь ваш род ненавижу. Твоего отца и мать, заодно и дядю и наивного твоего сопляка брата. Глупый, но, как он добивался твоей Аньки. И только я пообещал ему её, так тут же продался и пошёл на все подставы.
Со злостью произнёс Марк.

– Ну и за что ненавидишь нас?
– Ещё твой дед подпортил репутацию моему отцу.
– Так надо было жить по совести. И репутация была бы чистой.

– А твой отец всегда увиливал от вопросов моего отца. Я помню разговор отца и деда, они ещё тогда разговаривали о другом мире. И следили за твоим отцом, разведать хотели, как он делает, то появится, то исчезнет. А потом тот случай, где твой отец виноват в смерти моего отца.

– Каким образом?
– Он должен был его спасти, моего отца, а вместо этого он бросился спасать детей каких-то плебеев, черной челяди. Масса она и есть масса для чего и зачем их спасать?

– Они тоже люди, и тоже жить хотят. А ведь ты сам из этой массы чёрной челяди, и как называешь их сам, из плебеев. Сами когда-то были таковыми и ты, и твой отец. Почему же ты относишься презрительно к другим людям? Или ты по наивности считаешь, твой отец, женившись на бывшей дворянке, поднимает твой статус?

– Откуда это ты знаешь?
– Знаю. Просто знаю. Ты не поймёшь, если я объясню. Прими, как аксиому. Уважение людей надо самому наработать. Каждый человек ценен, откуда бы он не вышел. Из массы или….

– Да кого там почитать? Прервал Андрея Марк и сплюнул. – Серая масса.
– Зачем почитать? Относись по совести. А народ есть народ и он из разных слоёв, но уважение заслуживает каждый. Я помню ту историю, рассказывал мне дядя. Отец там тоже пострадал,

– Он только пострадал, а моего придавило насмерть. Но ничего я отомстил ему за смерть моего отца. Лично сам расстрелял. Долго я его выслеживал, тогда я был мальчишка, когда погиб мой отец, навыков не было. А потом поклялся себе и матери моей, уничтожу его, а потом всю вашу семью, но немного планы изменились, как я попал в ту группу. В группу тех, кто служили тем, кому служил мой отец. Я ведь был в той группе, хоть совсем юным был, но добился, меня включили в эту группу, которая шаг за шагом следила за твоим отцом.

Тренировался, навыков набирался. Я бы и один с ним справился, но у моих хозяев были другие планы на него. Пришлось смириться. И получилось, мне дали возможность такую, включили в группу.  Его должны были взять живым, был приказ такой, только живыми брать вас. И пули были не боевые, а со снотворным, но у меня-то были боевые. Об этом никто не знал, Не мог я его оставить живым Он бы мне всё равно не достался, а хотелось, очень хотелось. Я бы с ним, ох, даже не знаю, что сделал бы.

Что смотришь на меня? Я в то время ещё не осознавал той полноты власти, которую я обрёл позже, я ведь старше тебя, и решил тебя позже уничтожить, как возникнет во мне сладость от твоего пленения. А пока уничтожил твоего отца. И верно рассчитал. Один раз выстрелил, и сразу попал, а те даже пулями со снотворным не могли попасть. Я позже заметил преграду, но меня он не видел, я с другой стороны был. Он был сосредоточен на тебе, а ты слюнявый молчал и лишь озирался.

Он уже начал исчезать, но я ему не дал уйти в тот мир. Я поклялся отомстить и отомстил. Всю обойму в него выпустил. Ох и живуч, оказался, но всё равно я ему не дал ему жить. Понимал, если он пройдёт, то снова будет жить. Держал его, хоть и отбрасывало меня. Думал, всё уйдёт, а мне не удавалось туда пройти, отбрасывало, как от стены.

Всё это Марк говорил со злорадством и жестокостью.

И тогда он самоликвидировался, как он это сделал, не понимаю, раны его, что я ему нанёс не были не совместимы с жизнью, он должен жить, стрелял его по ногам, и в позвоночник. Когда его осмотрели он был трупом. И как сказали эксперты, души в нём уже не было а как жаль мне было много лет, пока я всё это осознал и очень был рад, когда меня к тебе не приставили. Теперь-то я тебя не упущу.

– Ты больной, Марк.
Произнёс Андрей с деланным большим равнодушием. Он ещё малышом знал, что отец ушёл без аватара, прискорбно, но всё равно он живой, его душа и энергетические тела не развоплощены, и их не разобрали на молекулы. Он вернулся домой, и возможно снова появится в этом мире. Это я чувствую, только не знаю ещё в каком виде и в каком теле.

В это время Марка позвали, в дверях стоял один из его телохранителей, но бандит, есть бандит, как его не называй, протянул ему рацию. Марк вышел, а Андрей дотянулся до плеера, выключил это тошнотворное порно видео.
Мысленно говоря себе.

– Надо быть спокойным и не судить по сказанному и предоставленному тебе. Это  всего лишь вывод на эмоции. Эмоция и настроение теряют контроль. Пусть он судит по-твоему несказанному, да недосказанному. Это вызывает у него страх и гнев. Не умом мне следует слушать, ум всегда спорит с сердцем.  Сердцем смотрю и слушаю. Сердце лучший советник. Любимая ещё немного и мы будем вместе. Я вернусь, чтобы мне не стоило.
Продолжение Следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.