Проповедник или об одном греке

Людмила Морозова Валенко
Я читала его проповеди в интернете. Я читала и не могла остановиться.  Было видно, как он любит Бога. Я не могла начитаться. А ещё он писал так, как будто сидит рядом и разговаривает со мной - вот такой у него стиль или слог. Такой близкий, такой понятный и еще очень умный и очень-очень добрый. И о Боге... То есть о самом главном. Некоторые вещи я поняла впервые. Именно прочитав его проповеди. И о Боге, о жизни в целом и о себе что-то. Это было потрясающее, это было. Как открытие...
Это было давно первый раз проповеди его я прочитала в 2014 году. То есть 10 лет назад. Я ещё тогда подумала хорошо бы, если были бы его книги. Я бы обязательно купила. И через некоторое время книга появилась сначала одна, потом вторая. Потом их было много.я купила как минимум четыре. Я очень радовалась, что появились его книги, читала, читала их бесконечно. Перечитывала. Я очень его полюбила, как близкого, очень близкого друга, хотя он даже не в России, он грек.
А я как-то особенно люблю Грецию, ведь там очень много христиан и христианство у них это как культ и как это сказать?  Это что-то национальное у них. Даже все праздники, связанные с христианством, у них, считаются праздниками на государственном уровне, и это выходные дни. Я ещё в юности смотрела об этом в передаче непутёвые заметки, я запомнила это, мне так это понравилось и так полюбила Грецию. И если я когда-нибудь поеду за границу, я поеду туда. А ещё на святую землю, конечно, но это как Бог даст. Его в России много многие полюбили не только я, конечно. А потом он сделал очень странный шаг - поменял в своей жизни кардинально очень. Но только он всё равно любил Христа, он так и сказал об этом  "Я люблю Христа и всегда буду Его любить." Ну почему-то его многие, очень многие не поняли и стали ругать. А я не смогу так... я если полюбила, я уже не могу не любить.... А он говорил мне о Боге... В своих проповедях и в своих книгах, говорил так, как не говорил никто другой... Ну как я могу его не любить? Я не понимаю, как это можно, я так не умею. И не хочу. Конечно, мне интересно, почему, зачем он так сделал? Это явно связано с какими-то трудностями. такой шаг никто не сделает просто так. Тем более такой умный человек как он. Хотя на самом деле это может быть быть не так важно как кажется... Самое главное, что он любит Христа. А он и я в этом уверена Его очень любит... Я почувствовала и поняла это когда читала его проповеди. Он любит Христа так, что уже невозможно Его разлюбить.

Май, 2024