3. Из гнезда

Елена Залевская
   Внутри все замерло. Мысли беспомощно бились в голове, словно мухи о прозрачное стекло окна. Куда деваться? До родов оставалось чуть больше месяца. К моим родителям? Нет. Это очень далеко и там холодно. Экология. К бабушке с дедушкой? У них маленькая двушка. Нет. Снимать квартиру здесь, где консерватория? Дорого. Зарплата мужа очень маленькая. Тоже нет. Остались только родители мужа в живописном старинном городе на большой реке. Нужно подумать. Им. Потому что у нас больше нет вариантов. Родители согласились. Я вздохнула с облегчением. Ситуация проясняется.

   Собираем наши пожитки. Контейнер. Главное- увезти холодильник и стиральную машину! Как же я без них? Пустая комната зияет окном на улицу. Голая, сиротливая стена с дырочками от гвоздиков, на которых висел наш ковер. Я так любила спать возле него! Он такой теплый, уютный, пахнущий пылью и навсегда ушедшим детством. Обведя ещё раз взглядом комнату, помнящую наши шаги, запахи вкусного ужина и смех, я закрыла дверь и шагнула в новую, неизвестную жизнь. Мое сердце вздрогнуло от боли. Часть его осталась там, в комнате, за закрытой дверью.