С мамой, ок. 1976г. Божия Матерь вместо своей

Эдуард Вайнштейн
С мамой, около 1976г. Мама сильно располнела, когда меня родила, и потом уже всю жизнь не могла сбросить лишний вес, а когда услышала, что я начал набирать вес, стала говорить, как это плохо, и что убрать это потом можно только голодом... И на ногах ее был сильнейший варикоз, тоже после родов, и это были единственные роды в ее жизни, о которых она просто не могла вспоминать... Я еще пересидел две недели в ее животе - не хотел вылезать. Видно, мне там хорошо было... И так у меня теперь по жизни всегда и выходит - я везде пересиживаю, не хочу уходить, когда любой другой уже давно бы убежал... Мама тоже была очень трогательная, только она всего боялась, поэтому жить с ней значило все время ходить по врачам и копить деньги, отказывая себе во всем. Была она смешливая, с богатым и сильным сердцем, просто пышащим счастьем, прямо какая-то богатырша, что потом сыграло свою печальную роль, когда я пришел в Церковь и создал семью, и этот заветный сердечный трудно определимый элемент "счастья" я потом встретил в жизни только один раз, а может, причудилось, - уже под 40 лет, в женщине, совершенно внешне на маму не похожей и вдобавок еще и возненавидевшей меня лютой ненавистью... Так что сколько в детстве мамой было дано, столько потом этой женщиной уже во взрослой жизни было отнято. Но слава Богу, что это не была моя судьба, потому что с юности сделал я выбор Бога, а не себя. Бог и стал моей судьбой и жена, похожая не на мою, а на Его Маму... Такой вот Господь любящий и добрый Человек, так спасает тех, кто искренне, как росточек, тянется душою к Нему, на Его Свет... 21.01.2021

http://proza.ru/2022/10/26/948

https:// ridero.ru/books/semeinaya_khronika_1/ - бумажный вариант книги