История. Страница из прошлого

Евгений Заикин
Недалеко от города есть такое интересное место, где я часто бываю летом. Его привлекательность энергетически сильна, и я это чувствую. Замечательно и то, что на этом большом камне растут березы. Когда смотришь на этот камень, не можешь понять – откуда он здесь взялся? Может быть, это остаток камня? Я думаю, что здесь заканчиваются Уральские горы, а дальше степь, уходящая в Казахстан. Там она уже переходит в то самое озеро Балхаш и Алматы. А по пути есть еще одно знаменитое на весь мир место – древний город Аркаим.

Волшебная красота этих мест просто завораживает с первого осмотра. Как только вы приедете сюда впервые, вы будете приезжать снова и снова. Не знаю почему, но так ли это? Стоя на вершине этого холма, где стоит большой камень, вы видите такую красоту удивительной природы, где впереди степной пейзаж с рекой, а дальше – простор до самого неба. Это то, что завораживает любого путешественника, добравшегося или доехавшего на машине до этого места. Необыкновенное место силы. И фантастическая красота природы.

Ниже находится небольшая река, где когда-то давно, в прошлом девятнадцатом веке, располагалась мельница – руины ее и сейчас видим. Эта мельница была знаменитая тем, что ее владелец (купец Хомяков) был очень прогрессивным новатором того времени. Он провел сюда свет, телефон, на мельнице были генераторы для работы турбин, которые он привез из Англии. Сейчас река в этом месте обмелела, а когда-то внизу была большая плотина, и по ней можно было переходить на другой берег реки. Там были дома, жили люди.

Сейчас это место стало пустынным, но раньше, как мы понимаем, жизнь здесь была в самом разгаре и существовала настоящая маленькая цивилизация. Когда вы проводите некоторое время рядом с этим замечательным камнем, вы чувствуете прилив какой-то положительной энергии в своем теле. Кажется, что ты очищаешься от какой-то суеты и уныния. Это я чувствую себя именно так. Просто мистика какая-то? Хотя все, кто приходил со мной в это место – на следующий день говорили, что у них был какой-то подъем, им хотелось что-то делать, творить и даже от радости петь песни. Поэтому я уже несколько лет приезжаю к этому камню, чтобы просто побыть в этом месте, подумать, собраться с мыслями, помечтать. И я чувствую, что это помогает мне. Все эти фотографии отражают удивительную природу Южного Урала, Россия.


Фотография размещена из личного архива автора.