Герой

Вера Васюкова 3
Нет мне покоя, сердце в раздоре. Посмотрела сегодня на мир я другими глазами , как будто бы не моими. Раньше не замечала, просто спешила по своим  делам и заботам. Не повернулась, не обернулпсь. По потом я споткнулась. Почти что упала, сама от себя такого не ожидала. 

Сознанье перевернулось, пульсация мозга. Всё сердце колотит.  Оно сейчас пробьется.

Увидела человека. Это и было необыкновенно . В коем то веке , человек тот остался без ног, ровно в час ночи сделался инвалидом. Травму,  скорее увечье он получил на войне. Он мужественно сражался,  выкладывался по полной, он дрался.  За себя ли только? Не только. За Родину, за нашу Россию доблесто сражался. Он постарался. Сам не  понял, что бомба упала под ноги. И потерял сознанье. Как пришёл он в себя, в госпитале военном это случилось. Шепотом, практически без сил спросил , а где мои ноги? Рядом с ним в эту минуту была медсестра, слезами наполнчльсь её бездонные , синие, как небеса, глаза. Не знала она, что ответить . Слезы струились по её  бледным щекам. Ответила робко, прости. Ног твоих больше нет. Они остались на поле битвы в ночи, убежать, улететь, уйти уже не смогли. Затем медсестра,  продолжала, она уже не просто плакала, а рыдала. Ты наш герой. Дорогой!  Пожертвовав своими ногами, ты спас весь свой взвод, пятьдесят человек. Ты герой, однозначно. Твой подвиг запишут века. Я знаю, ты сможешь отдать и душу свою за солдат, за страну,  за меня!