Свекровь увела мужчину у моей мамы из под носа

Шанти Брукс
Свекровь увела мужчину у моей мамы из под носа, мешая ей устраивать свою судьбу. Мама уже давно одна, как папы не стала, ни с кем не общалась. решили взять ее на дачу, чтобы отдохнула. Я бы хотела, чтобы она нашла ещё свое счастье, пытаюсь помочь.

На даче были с утра, днем приехал знакомый, которого я туда пригласила. Хороший мужчина, спокойный. Он подсел к маме, начали общаться, пили чай, я видела, как мама оттаивала, улыбаться стала. Мужчина интеллигентный, маме бы подошел. Я видела, как им приятно вместе, но тут приехала свекровь. И начались круги вокруг этого мужчины, торт ему предлагала, вечером утащила гостя в гостиную. Разговорила его, он увлекся, про нас забыл. Мама стушевалась и тихо сидела с нами во дворе. Утром свекровь с ним гуляла, в обед поехали они в город, чтобы поехать в кино.

Я вообще была зла. Муж моего возмущения не понимает, говорит: "Твоей маме мы дали возможность пообщаться, взять быка за рога, но моя мама оказалась шустрее. Мама твоя сама себя подать должна" А я считаю, что у свекрови должен быть такт, у нее этих мужчин пруд пруди может быть. А мне за маму обидно..