Галерея душевного искусства

Ана Май
Привет, уважаемый читатель и гость моей страницы на Проза.ру!

Сегодня хочу поделиться с вами своей страстью к фотосессиям с книгами, да и не только с книгами; идеями, чтобы стать вашим вдохновителем; порассуждать о творчестве и не только. А также разделить с вами важнейшее событие.

Два года назад, в волшебное для меня время года - Весну, в моей душе зародилась идея творческого преображения, которое привело меня к созданию удивительного псевдонима - Ана Май. Этот идентификатор стал для меня не просто именем, а воплощением моего творчества и внутреннего мира, я бы даже сказала, целого искусства.

Под псевдонимом Ана Май я открыла для себя новые возможности самовыражения и самореализации. Этот образ стал для меня символом творческого вдохновения и олицетворением моих самых смелых идей. Именно под этим именем я смогла раскрыть свой потенциал и добиться определённых результатов в своём творчестве. Эти два года были потрясающими, удивительными, полны ярких литературных событий. Взлёты и падения, медали, публикации, призовые места, новые книги, а также интересные события и знакомства с новыми именами. Я ближе познакомилась, как с литературой, так и с живописью.

Каждый раз, когда я призываю в себе дух Ана Май (как бы странным это ни звучало), я чувствую себя свободной, смелой и готовой покорять новые вершины творческого мира. Этот псевдоним стал моим талисманом, моим проводником в мире искусства и творчества. Именно Ана создала галерею душевного искусства, где представлены картины души, написанные чувствами.

Пусть этот псевдоним будет для меня не только именем, но и символом творчества, который всегда напоминает мне о том, что внутри меня живёт источник бесконечной креативной энергии. Ана мой мотиватор, вдохновитель, сила и любовь.




I. Глазами искусства.

Каждый раз для меня настоящее волшебство выбирать образ, составлять предметные фото, искать идеальные локации. А перед, конечно, сперва создать само произведение. Неважно что это, книга, текст, цитата, подарочный набор или книжный бокс. Я обожаю создавать уникальные и красочные кадры, которые передают всю мою любовь к литературе и эстетике. Это настоящее творческое приключение, которое приносит мне неизменное вдохновение и радость.

Мне безумно нравится создавать вокруг себя маленькое творческое пространство, где я имею возможность творить, ощущая безграничную свободу. Это так прекрасно замечать обычное, уделять внимание деталям, радоваться мелочам, пробовать разное. Я делаю то, что мне нравится и так, как я это хочу делать.
Ну как же обалденно что-то создать самой, а после передать это фотографией. Это целое новое искусство. Согласны?

Уважаю свои книги, считая, что они заслуживают отдельной фотосессии. Довольно часто я устраиваю и домашние фотосессии со своими книгами, создавая целое творческое поле. Каждый кадр — картина душевного искусства.

Фотосессия со своей книгой — это возможность поделиться с миром частичкой своей души. Каждый уголок обложки, каждая страничка наполнены тобой, твоими идеями и чувствами. И через камеру эти эмоции передаются зрителю, заставляя его замереть и задуматься над тем, что же скрывается за обложкой, какие тайны истории таит в себе этот томик.

Красота таких фотографий или видео не только в их эстетике, но и в глубине содержания, в плоти и духе литературного произведения, которое ты создал. Это прекрасное сочетание слов и образов, текста и изображения, иероглифов мыслей и идей.

Устраивая фотосессию со своими книгами, ты не только сохраняешь красивые моменты и создаешь впечатляющие образы, но и передаешь свою любовь и уважение к миру литературы. Красивые кадры твоих книг могут стать не просто украшением твоего профиля в социальных сетях, но и источником вдохновения для других. Они могут побудить кого-то прочитать новую книгу, открыть для себя новый жанр или автора, а может быть, даже заново влюбиться в мир чтения.



II. Творчество по венам.

Творчество – это удивительное явление, способное превратить обыденное в необычное, а обычное в удивительное. Это процесс, в ходе которого мы открываем для себя новые идеи, воплощаем свои мечты, выражаем свои эмоции и чувства. Творчество – это способ самовыражения, позволяющий нам раскрывать свой внутренний мир и делиться им с другими.

Через творчество люди находят вдохновение, находят себя, развиваются и растут. Оно способно преображать мир вокруг нас, делая его ярче, красивее и интереснее. Творчество позволяет нам видеть прекрасное в простых вещах, находить новые решения и подходы к проблемам, создавать уникальные произведения и вдохновлять окружающих на новые свершения.

Благодаря творчеству мы можем выразить свою индивидуальность, показать мир через нашу призму, раскрыть свои таланты и способности. Это исключительно важный аспект человеческого бытия, который делает нашу жизнь более насыщенной, интересной и глубокой.

Творчество может быть выразителем наших чувств, мыслей, желаний и мечтаний. Оно способно переносить нас в другие миры, помогает нам находить внутренний покой и радость. Поэтому цените каждый момент творческого вдохновения, воплощайте свои идеи в жизнь и делитесь своим творчеством с миром – ведь это поистине прекрасно!




III. Proписательство.

Сердце моё — мастерская, где рождаются удивительные картины из слов. С каждой страничкой я создаю мир, там каждая буква, как краска на холсте времени. Буквы  и знаки смешиваются в целую палитру, образуя после настоящую живую картину. Картину души. Знакомлю с ними, словно представляю собственную выставку из галереи душевного искусства. Мне нравится создавать подобные картины, где каждое слово — это капля души, каждая фраза — аккорд моего сердца.

Когда я создаю творческое пространство, будто маленький собственный мир, собирая подарочный набор или книжный бокс, когда я бережно выбираю цитаты и истории, чтобы сделать подарок словом, я вижу, как вокруг меня рождается красота. Как будто распустился спящий бутон. Как будто пробуждение весной. Как будто заиграла новая, но уже любимая мелодия.

Мне хочется не просто отдать свою книгу, а отдать её, чтобы само прикосновение к ней казалось некой магией и принесло целый ряд положительных эмоций. Хруст упаковки, сюрпризы и эстетика подарили бы нечто большее и остались надолго в альбоме памяти у каждого. Так создались мои первые книжные боксы, затем подарочные наборы. А перед логотип автора. Это очень душевный процесс, который мне дорог. Сколько за этим стоит ярких эмоций, сказанных слов благодарности. Невероятно. Дарить людям эмоции — самое настоящее счастье для любого творца.

Мои подарочные наборы, книжные боксы (на фото выше) — это не просто предметы, а маленькие сюжеты, в которых каждая деталь пропитана заботой и вниманием. Я создаю красоту не ради восхищения, а чтобы делиться частичкой своей души с теми, кто открыт для волшебства слов и искусства. Мне безумно хочется вдохновлять, радовать, приносить пусть маленькие, но моменты счастья.

Таким образом, я становлюсь художником своей жизни, создающим шедевры из писем, книг, наборов и маленьких зарисовок своего счастья. И пусть каждый, кто встречает мои творения, почувствует ту самую красоту, которую я сею вокруг себя, словно звездный след на холсте бесконечности.

Ваша,
Ана Май ;;



От автора.


Галерея душевного искусства для творческого пространства:


I. Плейлист.

1. Ludovico Einaudi - Una Mattina
2. Оlafur Arnalds - Near Light
3. Max Richter - On The Nature Of Daylight
4. Explosions in the Sky - Your Hand in Mine
5. Yann Tiersen - Comptine d'un autre еte: L'aprеs-midi
6. Hans Zimmer - Time
7. Nils Frahm - Says
8. Brian Eno - An Ending (Ascent)
9. Zoe Keating - Escape Artist
10. Philip Glass

Надеюсь, этот плейлист поможет вам вдохновляться и творить. Конечно, он может пополняться или вовсе меняться. Но, как мне кажется, с музыкой творить куда более увлекательнее. Кстати, под музыку я люблю шить. Швейная машинка и излюбленный плейлист — музыка создания нечто уникального.



II. Фильмы.

А также небольшая подборка фильмов. В компании уютного вечера просмотр фильма кажется настоящим отдыхом.

1. Колетт (2018) - Книги Колетт об остроумной девушке из провинции Клодин становятся бестселлерами, а они с мужем превращаются в сенсацию высшего света Парижа.

2. Айрис (2001) - Великая писательница  XX века, остроумный мыслитель и проницательный философ Айрис Мёрдок оставила яркий след в современной литературе.

3. Артист (2011) - французский немой фильм, рассказывающий историю звезды голливудской немой кинематографии и ее приспешника.

4. Оскар (1991) - захватывающая история о рекордсмене по количеству номинаций на премию "Оскар" и его борьбе за победу.

5. Живой (2012) - фильм о молодом писателе, который находит вдохновение в необычной женщине и начинает писать свой лучший роман.



III. Книги.

Ну и конечно, небольшая подборка книг. Куда же без них. Хотя здесь список, думаю, может быть бесконечен. Как насчёт ароматного чая или любимого кофе, а быть может, чашечки какао со вкусом новой книги, м? По-моему, чудесно!


1.  «Большое волшебство: Творческая жизнь без страха» Элизабет Гилберт.

2. «Чтение. Письмо. Эссе о литературе» Уистена Хью Одена.

3. «Дзен в искусстве написания книг» Рэй Брэдбери.

4. Поэзия. Книги со стихами великих поэтов. Книги о поэзии. Книги с разной поэзией. И даже на разных языках.

5. Книга Кристофа Андре «Искусство счастья. Тайна счастья в шедеврах великих художников».



Надо сказать, что ранее я вела блокноты с цитатами, книгами, фильмами. И до сих пор обожаю гулять по магазинам канцелярии, где скупаю всевозможные закладки, стикеры и прочее. Я всегда читаю книжки с закладками. И, кстати, свои тоже (улыбка). Сейчас же веду свои небольшие блоги, где стараюсь дать возможность прикоснуться к моей душе. В завершении оставлю ссылки, пусть каждый найдёт своё вдохновление.

Пинтерест https://pin.it/6CVMyjaiQ
ВК https://vk.com/soul_____art



Счастье творца — быть вкладом в других людей. И Ана Май — результат моего творения. С днём рождения, моя дорогая Ана.