Путевые заметки

Наталья Важенкова
Я встретила воплощение моей мечты.

     Люблю дороги!
Не люблю, когда провожают.
Перед дорогой, когда до выхода остается минут пять, внутри себя «застегиваю все пуговицы» и, делаю шаг.
     Я еще дома, но уже иду по дороге от него к нему же…
Мысленно выхожу из дома, мчусь, прощаясь с обожаемой Москвой, на аэроэкспрессе, бегу по переходам аэропорта и улетаю, чтобы заскучать по дому, даже не успев выйти из него.
     Но в то утро все началось неправильно.
До аэроэкспресса мне всего-то одна остановка!

     Утро было холодным, одета я была мало сказать легкомысленно, просто никак – короткая юбочка, летняя кофточка и босоножки. Хорошо, что в последний момент схватила легкую ветровку.
     Еще не было шести утра, когда я появилась на платформе.
Единственный человек на платформе – стюардесса в форме.
«Самые ответственные и дотошные!» – усмехнулась мысленно я.
До первого аэроэкспресса оставалось минут пятнадцать.

     Успокоившись, что уж теперь точно не опоздаю, посмотрела на стюардессу и подумала:
«Бог мой! А ведь это могла быть я!»

– Вы сидите, как воплощение моей мечты! – сказала я, проходя мимо.
Девушка взглянула на меня и улыбнулась.

– Серьезно! Всю жизнь мечтала летать! Знакомых «летунов» было много. Целыми семьями летали – муж, жена, потом дочь. А я так и не полетела… Бог его знает почему! Хорошего дня вам! – откланялась я.
Не хотелось надоедать человеку, у которого и так довольно трудная профессия и неизвестно как сложится день.
Пройдя дальше, села на соседнюю лавочку.

     «А, вот, действительно, почему я не полетела? А потому что, дорогая моя, не надо было так рано становиться мамой! Сначала надо было летать, а потом рожать! Вспомни, какой ты была ненормальной мамой!» – напомнила я себе и успокоилась. Сейчас-то что разбираться?

     Так что там у нас с аэроэкспрессом?
Взглянув на табло, понимаю, что обещанного аэроэкспресса нет в расписании. Начинаю беспокойно оглядываться, но наткнувшись взглядом, на спокойно сидящую стюардессу, стараюсь успокоиться:
«Значит, что-то не то в расписании… Или у меня что-то с часами. Спокойно, видишь, девушка сидит, и ты выдохни и успокойся!»
Но по платформе уже бродили, громыхая колесами чемоданов, редкие неприкаянные пассажиры и, потихоньку нарастало беспокойство.

     Меня начало трясти и от непонимания ситуации, и от холода. Утро было ветреным и совершенно не по-летнему холодным. И я в своей наивности – да мне всего пять минут на платформе и все! – уже окончательно заледеневала.
Аэроэкспресса не было. Время до посадки уходило в такой минус, что впору заистерить.
Меня тихо накрывала паника.
И если бы не девушка в форменном плаще, спокойно сидящая на лавочке, я бы, честное слово, рехнулась!

     Народ начал беспокойно метаться по платформе. Но тут прозвучал «глас с неба», что аэроэкспресс должен подойти через три минуты.
И, действительно, вдали показалась красная «гусеница» аэроэкспресса медленно, как бы нехотя, ползущая к нам.

– Если бы не вы, я бы сошла с ума от беспокойства! – сказала я стюардессе, входя вместе в ней в вагон, – Разрешите сесть с вами?

– Конечно!  И сама уже нервничать начала. На рейс опаздываю! Ведь предлагал мне водитель такси – давайте в аэропорт сразу отвезу! Нет, отказалась!

– Далеко летите?

– На Кубу!

– Единственная страна, куда можно лететь моему сыну, – засмеялась я.

– Очень люблю Кубу! Мы оттуда дочку привезли, – улыбалась Катя.

– А я знаю человека, который попал на Кубу в детстве и до сих пор не может забыть время проведенное там. Такое сильное впечатление осталось!

Мы разговаривали ни о чем и обо всем, как всегда, бывает в дороге.

– Знаете, Катенька, а я поняла, почему так и не стала стюардессой. Я слишком рано родила и уже не представляла, как можно оставить маленького сына и улететь. Да и бабушек у нас не было.

– Ясно! А я сначала начала летать, потом познакомилась с мужем, а он тоже летает, и только потом родила дочку. Так и летаем! Завтра  Первое сентября – дочке в школу, а я сегодня улетаю, – грустно улыбалась Катя.

– Все будет хорошо! У меня знакомые были – вся семья летала. Не успеете оглянуться – дочь полетит!

     Стюардессы! Королевы неба! Вы такие красивые и смелые! Всегда смотрю на вас с восхищением! Пусть все и всегда у вас будет хорошо!
Катенька, воплощение моей мечты, Вы навсегда остались в моем сердце!
Простите, что так долго не выкладывала на Проза.ру это прои!
Но я помню Вас и свое обещание!
      Аэроэкспресс тихонько вползал в аэропорт.
Небольшая пауза вынужденного безделья перед новым днем полным суеты, стремительного бега по аэропорту, нетерпеливого ожидая вылета, была окончена.
Я благодарна судьбе, что она мне подарила встречу с Катей.
Я поняла, что в моей судьбе все было именно так, как и должно было быть, наверное.
Слишком издалека «растут ноги» моих поступков – из далекого-далекого детства – маминой смерти, страшного одиночества и ненужности никому и огромного желания быть рядом со своими детьми, когда они у меня появятся  – дать им то, чего я была лишена.