Как то раз

Глеб Янковский
Как то раз поехали на море
Я, и два моих сердечных друга
Мы ехали в ночь, после работы
Под утро приехали на сей курорт

Поселились мы конечно в конуре
Наверно вчера это был курятник
Я подумал что это во сне
Но пришел в себя хлебнув украткой

В этот же вечер мы пошли за вином
Дайте нам дамочка самое крепкое
Чтобы вырывалась душа
Чтобы я был сильно пьян
И во мне проснулся смутьян

Я не умею плавать и чуть не утонул
Но друзья меня спасли
Сказали держись за буйки
И дальше колена лучше не ходи

Вернулись позже в конуру
И уе*ались спать
С дороги мы устали
И крепленного вье*али

Утром просыпаюсь, шум гам во дворе
Слышу на хозяина конуры баба кричит
Сволочь, гад, мог бы и подольше
А он ей в ответ: прости дорогая
Ты же знаешь я скорострел
Не успел дотронуться уже готов
Так пойди же наеbни плов

Я думаю вот это дела
Подвинул шторку что вместо двери
Смотрю, а леди то совсем не ахти
Я взял плавки и лаве
И пошел на море, загарать и плавать
Найти русалку конечно хотел
Вот только не повезло мне в этот раз
Не поверите мне господа
Но не было на пляже не одной
Красивой, сочной дамы
Все полны, и с целлюлитом
Возраст что годится в мамы

На пляже позагорал, поплавал
И вернулся в конуру
Пожалуй до вечера посплю
Быть может вечером найду русалку
Мы вместе выпьем вина, и погуляем
Покурывкаемся, и вот рассвет уже встречаем!