Сон в ночь на православную пасху

Ульяна Омская
Легли поздно в 23 с копейками, мужу на работу с утра.

Встали с сыном в 3:30, пока туда сюда, около четырёх утра пошли на прогулку, я ему рассказываю свой сон.

Я и шаман - мужчина неопределённого возраста, но без морщин на лице.

Чёрные прямые волосы стрижка под "коре", карие, небольшие, глубоко посаженные глаза, смуглая кожа, ниже ростом чем я.

Мы с ним находимся на болотистой местности.

Вода кое-где подтаяла, но снег ещё лежит, мы одеты в достаточно тёплые куртки, современного  фасона.

Он мне рассказывает, что необходимо для нас именно сегодня в ночь поймать Снежную курицу.

Мы с ним ходим по болоту, снежным полям, маленьким лесочкам, и вот он где-то нашёл эту Снежную курицу и мы возвращаемся к месту своей стоянки.

Он посадил меня на поваленное дерево, а сам на большом пеньке занялся курицей, загородив сам процесс от меня своей спиной.

Видимо, я буду ему мешать своим рассматриванием процесса разделки.

Хотя, у нас были куры и пятухи, и я самолично рубила им головы и занималась потрошением, с сыном по очереди.

Муж у меня к этому делу относится брезгливо, и в процессе никогда не участвовал.

Интересная такая курица, у неё вместо перьев разной длинны как волосинки или пух, в общем и пух и волосинки разной длинны и цвета.

Голова светлая и голубых волосинок немного, возле глаз и ушных мембран.

Гребешок утоплен в волосках бледного, почти белого цвета.

Грудка и брюшко с пестринками серых и желтоватых оттенков.

Крылья тоже пуховые и с пестринками и голубые с белыми оттенками волосков.

Птица - безмолвная, я не слышала ни одного звука, чтобы она кричала, или шумела.

Вся процедура у шамана заняла очень мало времени.

Потом, на этом картина прерывается, и я оказываюсь, в своей кухне вместе сидим завтракаем за столом.

Приходит свекровь, обращается ко мне: - надо Снежную курицу поймать и зарубить.

А я ей отвечаю: - так мы уже поймали и зарубили( не уточняя кто и где).

Тут звенит будильник, и я встаю нам с сыном на прогулку на 1,5 часа.

А потом завтрак для мужа делать, ну и самим покушать с ним.

Поели, правда свекровь не приходила, ещё очень рано, в семь он уже отправился на работу, а мы с сыном улеглись досыпать, как обычно.

Уснула, сон продолжается.

Я сижу на дереве, смотрю на горизонт, солнца не видно, но небо светлое как перед рассветом.

Шаман измельчил мясо курицы и сложил в пластиковую бутылку в отверстие обрезанного дна.

Сплюснув бутылку между расщепленным сучком выдавил мясо тонким слоем такими тонкими ленточками,  шириной с бутылку на полиэтиленовый кусок размером, примерно 70 на 70 сантиметров.

- Ты походи поищи гнилушек,- обратился, он ко мне, когда завершил полностью с мясом из бутылки.

Гнилушки, - продолжил он мне объяснять,- это такие остатки от деревьев, но уже упавших и сгнивших, тебе их нужно найти 7 штук, а я пойду свои искать, мне нужно 14 штук.

Мы отправились в разные стороны.

Я на собирала разной динны гнилушек, на что ушло много времени, потому, что я устала и пришла, сложила их возле кострища, и уселась на дерево.

Шамана пока не было видно, и я рассматривала всё, что двигалось на открывавшейся мне до горизонта болотистой местности с небольшими околицами лесков, подобно грибам серым и невзрачным вылезавшим, то тут, то там.

Шаман видимо уже приходил, потому что приличная кучка гнилушек лежала в сторонке от пенька, на котором он разделывал курицу.

Шаман появился у меня из за спины, но так как я не пугливая, от слова совсем, то я обрадовалась, что он уже пришёл.

Он сложил свои гнилушки, занялся осмотром тех что я нашла.

Ничего не сказав, он начал обрубать их одинаковой длинны по самой короткой, и сложил в сторону.

Потом, подобное произвёл со своими гнилушками.

Достал мешок из под камня, возле которого я сидела, там был моток проволоки.

Он слегка обмотал проволокой мои семь гнилушек и отдельно свои 14 гнилушек и почти стоймя поставил их на кострище, выложенное камушками в виде круга.

После уже начал разжиг костёра, поверх наших стоящих гнилушек, положил остатки Снежной курицы.

Костёр никак не разгорался и он заставил меня отвернуться.

Всё это молча, жестами, типа тишина необходима, для процесса.

Когда все гнилушки сгорели, он окликнул меня.

Внутри оставшейся кучки пепла, что-то типа углей, но сплошного объёма в величину с небольшое блюдце, собралось горящее месиво.

- Кто-то хотел с нами вместе почистица, - сообщил он мне, взяв бутылку, которой распределял мясо и набрав в недалекой глубокой луже воды, залил ей угли.

Облачко чёрного дыма с паром тут же покинуло наше кострище, и я проснулась.

Глянула на будильник 13: 30 - пора вставать.

Вот такой интересный сон  с 4 на 5 мая приснился мне.