Верить - не верить. Часть7

Мари Ковалева
   
    В канун Светлого Дня Пасхи мне очень захотелось рассказать эту маленькую историю,которая может и не относится к мистической, но  то что она странная - это точно!

    2020 год. Лето. Где то начало июля.
Время - перед обедом, но муж пришёл со смены, а я пришла со своих любимых грядок  и обедаем немногим раньше. Обедаем и, как всегда, параллельно обсуждаем, какую-то  проблему.
     И вдруг в окно я увидела идущую по улице, по пешеходном тратуару - худенькую старушку... Очень странно одетую.Хочу сказать вам - это редчайшее явление,в наше время - увидеть такую старенькую особу... Сердце защимило!!!


    Не смотря  на то, что лето  в разгаре и очень тепло, старушка была одета в синдипоновое, старое, удлиненное пальтишко. С капюшоном. И было такое впечатление, что старушка  потерялась...
    Шла она очень медленно. Будто еле тащила   ноги, которые пришли издалека... На спине висел полупустой,видавший виды, рюкзак...
    Но самое главное - капюшон был так глубоко  одет, что казалось - она спряталась от всех!

   Я же в таких случаях бегу на помощь...Прямо видно же издалека, что с человеком, что-то приключилась... Но  муж  очень серьёзно сказал:"Хватит тебе ко всем приставать! Ну идёт себе человек, значит ему так надо,что тебя в этом насторожило? Не хорошо!"

     Я, конечно, не стала спорить... А на завтра... На завтра, все повторилось. Но не много в другом времени, где-то на час раньше
     Мы с мужем  белили деревья во дворе, который впереди дома.И опять эта странная картина - старушка, буд-то из другого измерения или из какой-то сказки...В своём выцвевшем длинном пальтишке, с почти  пустым рюкзачком и в капюшоне, как в защитной каске ... Она шла медленно, буд-то несла на своих хрупких плечиках, какой-то жизненный груз...

    Муж увидев моё рвение и "неровное дыхание"снова рыкнул на меня по - серьёзному,но как-то неожиданно почувствовал жалость к этой одинокой и странной старушке...И тем более увидел, что я в ускоренном темпе снимаю перчатки, сказал:"Ну беги, спроси, может и вправду старушка потерялась... "

    Я забегаю  в дом, хватаю кошелёк, а в нем две сотенных "бумажки",вероятно на карте были крупнее... Кладу в свой карман и выбегаю на улицу... Бежать, чтобы догнать, было не нужно.странная путница  прошла всего лишь один следуюший дом напротив.

    Быстрыми шагами я поравнялась с этой бабулечкой. Ещё недоходя несколько шагов я заметила, что одежда старенькая, но очень чистая и обувь аккуратная. Рюкзак тоже старенький, но чистый!

    "Извените меня пожалуйста,- очень мягко начала говорить я  поравнявшись  со странницей,- хочу у Вас спросить... Вижу, что  Вы не местная, может Вам нужна  помощь?"

     Старушка, как только услышала  мои шаги и голос, остановилась и опустила голову ещё ниже, а капюшон полностью закрыл лицо.

     Я подумала, что наверное бабуличка очень старенькая, а может какое увечье. Не хочет, чтоб её видели...

    От жалости  ком подступил к горлу.После короткой паузы старушка сказала  очень тихо, не поднимая головы:"Нет, мне не нужно помогать."

    "Но вы наверное издалека?" - настойчиво пыталась я разговорить странную незнакомку.
     Ответа не последовало...

   "Возьмите денюшку, может Вам пригодиться?"
 И я протянула ей этих двесте рублей.

    "Мне не нужны деньги..."-  чуть слышным голосом ответила старушка. "Странно", - подумала я, но аккуратно положила их в карман её пальто.

    И все же я не выдержала и присела на полукорточки, чтоб хоть одним взглядом увидеть человека в лицо и оценить ситуацию.

     И то, что я увидела ни в коем сне не приснится!!!Мне захотелось сесть на колени!!! Это была не старушка!!! Это была молодая и такая красивая девушка -  красоты не земной! Светлоликая с голубыми глазами,с открытыми правильными чертами лица. Такую красоту можно увидеть только на картинах или вернее сказать - на иконах!!!

    "Матерь Божья!- взмолилась я, - да ты же не старушка, ты же такая молоденькая и такая красивая.Что случилось?"

    "Я из Востока."- еле слышно сказала незнакомка  и ещё ниже  опустила свою русую голову.

     "Из Дальнего Востока?" - озадаченно неунималась я.

     Ответа не последовало ... Незнакомка на контакт не шла... Это чувствовалось и я решила не усугублять ситуацию.

    "Ну тогда извините  меня пожалуйста, всего Вам доброго."

    " Спасибо"- как из другого измерения  сказала  странница. И пошла  не снимая капюшон по своему пути.

    Я вернулась не понимая, что это было. села на лавочку. Муж спросил :"Ну, что расспросила старушку?"

     На что я ответила :" Она - не старушка!"

     Я сидела на лавочке,в моей голове крутилось несколько версий. Но какая из них правильная? Решение так и не пришло...
      До сих пор...