Моя мессия 485

Иван Степанов
Я с религией – в засос!
У меня Кисус Кисос.
Так кота я называю
И Кисуса восславляю.

На кота молюсь лишь я –
Вот религия моя.
Как он спит, чего он ест
Как гуляет он окрест?

Настроение какое?
Нет ли холода иль зноя?
Я молюсь лишь на кота,
Кот совсем не сволота.

А вот мыши обозрели.
Всюду ходят, жирны в теле.
Кот их  ловит целый день
Их ловит ему не лень.

Без него погибну я,
Мыши изведут меня.
Все запасы вмиг сожрут,
К голоду жизнь приведут.

Я с религией – в засос!
У меня Кисус Кисос.
Вот религия моя –
Это польза для меня.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия