Ты

Алексей Васюков
Ты

Засела в сердце,  как заноза, теперь её не вырвешь вон.
В тебя влюблён до коматоза, до спазма в горле, я пардон
Тебя забыть я не мечтаю, я не могу тебя забыть
Теперь попал, я твёрдо знаю, в твою, серебряную нить.

Меня, ты словно не заметив, всё манишь, манишь за собой
Мне нет спасения на свете, ведь я сейчас пленён тобой
Твоей великой красотою, твоим умом и мастерством
Твоей Великолепной тенью, твоим изящным колдовством

Что делать мне, как жить, не знаю. Тебя не в силах разлюбить.
Стою, смотрю, за стену Рая, с тобой не суждено мне быть
Моя душа кипит тоскую, свой сон давно я потерял
Своей израненной душою, накрою твой я пьедестал

Чтоб встала, ты своей ногою и гордо глянула вокруг.
И я, с поникшей головою, стоял, не поднимая рук
Тебя я просто Обожаю, молюсь порою на тебя
А ты стоишь в чертогах рая, не зная даже про меня