Разная я

Вера Васюкова 3
Разная я.
То-стервозна, то строптива,
То-нервозна, то ревнива, 
Невыносима, иногда.
То-игрива, ласкова,
Сама доброта.
То-пожар, то вода ,
То-струя водопада,
Который, с ревом,
Срывается вниз.
То -красота, что пленяю других.
Только тебе, этой жизнью, дано
Видеть души моей,
Страстями объятой,
Всю наготу.
Всю простоту
И, вместе с тем, глубину. 
То-море, безбрежное и бездонное я.
Лежу в глубине
И своя, не своя.
То- небо,бескрайнее,
Чиста и свежа.
То-солнце,
Что умеет светить,
Освещать твой путь на заре,
В темноте.
То-ветер, который умеет петь ,
Петь о любви и добре. 
То-птица,  что свила гнездо
Высоко -высоко,
Не достать до него.
То-тучка,
Дождиком теплым умою тебя.
То-девочкой наивной
И искренней к тебе прихожу.
То-женщиной взрослой,
Тебя пристыжу.
То-звездою, яркой к тебе явлюсь.
Поцелую, разожгу 
В твоем сердце жар.
То-стрелой поражу,
Неожиданно,тебя.
Душу отдам за тебя,
Никогда не обижу.
Не предам.
Вот такая, смотри,
Разная я.