Не бедна

Вера Васюкова 3
Да, я бедна.
Бедна деньгами, имуществом.
Нет у меня ни дома, ни сада,
Ни даже еды... иногда.
Нет яхт, нет дворцов, нет бриллиантов,
Которые своим блеском и шармом заводят людей,
Одни, падают в грязь,
Другие, сходят с ума.
Страдают, за золото, люди порой,
Подайте им денег, скорее, горой.
Счастлива,
Совсем не бедна.
Ведь в сердце моём,
Внутри, стучит, глубина.
Не бедна, потому что умею
Жить и любить.
Люблю беззаветно,
Бездонно, стараюсь, любить.
Всех подряд.
И друзей и врагов.
Вражду и ненависть пусть победит,
Лишь частичка моей любви.
Любовь покроет все страсти,
Все ненастья, все беды мои.
Не бедна.
Мне дана доброта.
Я только годы спустя,
Чувствую ее внутри себя, иногда.
Не бедна, мне дана красота.
Жадно пытаюсь жить
И поймать красоту,
Ухватить её за пяту.
Красоту мира, природы,
Цветов,
Птиц чистоту ,
Потому что, люблю!
Не бедна, потому что
Верю в Бога,
В мечту.
Всё время ищу.
Ищу улыбку, простоту,
Искренность и доброту!
Не бедна, потому что 
Нашла себя!
Нашла Его!
И, ЛЮБЛЮ!!!