Клетка

Вера Васюкова 3
Какая ты хитрая ,
Словно, лиса.
Ведешь себя со мной,
Как деловая...колбаса.
Взгляд любленный
Совсем, уж, потух.
Когда к тебе привык.
Понял, зачем я тебе,
Наивным был, таким  глупцом...
Думал, искренно любишь,
Не такая, как все.
Жестоко ошибся, в тебе.
Как-то вечером,
При свете заката,
Когда было темно,
Маска  слетела с лица твоего.
Ты не хотела этого, нет.
Скрывала, таила, не зная обид.
В ту ночь, призналась,
Что не любишь меня.
А любишь лишь деньги, богатства,
Путешествия и бриллианты,
Что тебе дарю.
Меня только терпишь,
Ты, сейчас,- на краю.
Больше не можешь, не в силах,
Скрывать боль, сердца, - тоску.
Меня целовать, говорить о любви.
Тебе хочется послать меня вдаль,
Чтобы ветер порывистый, осенний,
Унес нежность, ласки проз.
Уходишь, встретив,
Покой на пути.
Мужчину.
У него больше денег,
Дворцов и духов.
Моя клетка была для тебя,-
Не совсем золотой.
Ты сполна, чуть дыша,
Помучалась в ней. 
Теперь не со мной ты...
Любовь умчалась вдаль,
Вслед за крупной звездой.
Ты, и во сне, больше
Не хочешь ко мне прийти,
Посидеть в тишине
И снова уйти.