Стираю страданья

Вера Васюкова 3
Стираю сраданья, стираю тоску. И беды , печали метлой прогоню. Как снег просияю, как мороз я уйму.  Что случилось с тобой, спросите Вы? Я вам тайну открою, что так долго в сердце своем я хранил. Открою мечту. Не мечтал я уже и не ждал от судьбы ничего, только страх, боль и смертельную пустоту. Тоска глодала меня, мое сердце, душу, все кости мои. Всё это прошло! Я влюбился, люблю. Я встретил её. Она мне явилась, не подумайте  нет, не приснилась, словно с небес, звездою упала в тоскливое сердце и оживила меня живою водой . Я вновь живу, живу, я воскрес, я не умер и уже не умру. Я рядом с тобой, я горы сверну, исправлю своей души наготу, реки поверну я вспять, чтоб только с тобою быть навсегда, бесконечно на земле и в раю.

И взаимностью ответила ты, отозвалась  на мои сердечные  боли, мечты, мой стон. Теперь не однин , не одна, мы целым стали уже навсегда. Нас не  разлучить никому не дано. Нашу Любовь даже смерть не победит никогда!никогда!