Мой

Вера Васюкова 3
Мне не нужны твои бриллианты, не нужно золото твоё , мне не нужны  моря и  яхты, дворцы со слугами еще.

Хочу я в лодочке простой побыть вместе с тобой, с тобой одним, с тобой вдвоём. Тебя смогла я разгляденть за пышной жизни мишурой, к которой так стремятся все, к большим деньгам, разврату, идут совсем по головам, им нравится обман и фальш, любостяжанье и порок. В тебе же все не так, не так совсем. Ты добр. Ты благодетелен, хоть молод. В тебе еще есть красота. И красота твоей души , она меня, как сон пленила. Возможно ль такое в мире? Да! Пример я вижу пред глазами, хотя в тревогах, страхах я живу. Я поняла, что любить я вовсе не умела, не знала просто не могла. Смотря в твои глаза несмело, я отдала тебе себя. Свой страх отбросила я прочь тебя однажы повстречав. И засветилась как пожар, как звезды в небе, как луна в печальной , грустной темноте, как солнце луч пронзил меня твой луч любви, когда ты подарил цветы. Цветы на поле , на лугах, весь мир ты бросил мне, своей планете и мечте!