Тебя ловлю

Вера Васюкова 3
Тебя ловлю из подсознанья,
Из мира жестокой пустоты.
Прошу  судьбы, своей тоски,
Скорее, услышь меня , приди.
Жду тебя, не зная кто ты, где ты ?
Приму тебя разную , нежную, страстную,
Заботливую, манящую, в своей наготе.
Снишься, раздетой, при свете луны.
Снишься, одетой, при солнечном дне.
Таю, сердце отогревая,
В тебе.
Тебя ласкаю, без тебя страдаю,
Жить не могу, не дышу.
Не хочу без тебя, не хочу без огня,
Что горит жарко и ярко, освещая тебя.
Твой силуэт и душу,
Сердце трепещет, бьется внутри.
Все мои мысли, все чувства,
Слова,- с тобой,
С тобой, лишь одной.
Лучезарно струится улыбка
На твоем красивом лице,
Локоны длинных волос
Мягко спадают на плечи,
Губы подрагивают, чуть заметно.
Я обнимаю тебя, теперь уже крепко.
Не выпущу уж никогда, счастье своё,
Что  притягивает, словно магнит.
Вместе с тобою,
Входит легкой поступью она...
Любовь, Любовь моя, пришла!
Прошепчу, прокричу, про ору,
Что есть сил.
Тебя, только тебя,- я люблю!
Всего себя, без остатка,
Без оглядки ,
Так сладко тебе отдаю.
К ногам твоим голым прильну,
Любовью  своей обниму
И за собой уведу!