Он

Вера Васюкова 3
Он-с глазами океана,
Он- с душой небес пришёл.
Его ласковые нежности,
Словно, пучина тянут меня
За собой, за собой.
Такого ещё никогда не встречала,
Не мечтала, не думала я. 
Такая дивная  картина,
Таких мужчин  не встречала,
Встретила, когда совсем была одна,
Опустошена и так печальна. 
Всё так чудно закружилось,
Его волна меня схватила,
В мир любви бездонной,
Безбрежной, нежной,
Как будто, сказка забрала.
Схватила всю меня так жарко,
Без остатка, без сил,
В мир фантазий унесла.
В волнении я вся дрожала,
Все мысли путались во мне.
Он же, прижав к себе и , успокоив,
Рассказал, как искал и ждал
Всю жизнь одну меня,
На других девушек, не смотрел,
Вниманья не обращал.
Он был всего лишь
Жалкой половиной с глазами,
Сердцем, чувствами, умом.
Судьбою так было начертано ему,
Что нужно найти для полноты,
Для счастья,  для любви меня,
Что половиной тоже лишь была. 
Он нашел,
Мы соединились в солнце,
Полную луну,
Сияньем звезд мы стали.
Создали семью!
Небо радовалось облаками,
Птицами, сияньем рая,
Что нас ласкают на земле. 
Только ты мне нужна, 
Ты единственная,
Ты моя!