Панацея от всех болезней...

Фаиля Ситдикова
Я в семье была пятым ребёнком - "поскрёбыш", значит.. Папа во мне души не чаял, бабушка от себя ни на шаг не отпускала. Росла я с тремя старшими братьями, которые со мной в отличие от родителей не церемонились, не баловали, как принято баловать "младшенькую", не разрешали ныть и капризничать, часто в ответ на свои жалобы "зуб болит", разбитое колено болит или ещё какой недуг, слышала их "суровое":
- Прищеми палец дверью - перестанет болеть.
В детстве проверять данную гипотезу на состоятельность, я, конечно, не рисковала, но вот на старости лет пришла к выводу: работает! Честное слово - работает!
Много лет уже время от времени "страдаю" от боли в области сердца. Ни капли корвалола, ни валидол, ни даже нитроглицерин под язык - ничего не помогает...
Умные люди говорят, что это у меня не сердце вовсе, а, скорее всего, межреберная невралгия или грудной радикулит... остеохондроз нижне-шейного и верхне-грудного отделов позвоночника... или зажатие нервно-сосудистого пучка между мускулами шеи (это я в интернете подсмотрела).
О своих проблемах рассказала завучу. Она:
- Со здоровьем, Фаиля Мусиевна, шутить нельзя! Завтра же сходите на приём к врачу. В посёлке, кажется, кардиолога нет, хотя бы в "Доктор +" запишитесь.
Взяла у коллеги клочок бумаги с номером телефона регистратуры клиники и со звонком направилась в учебный кабинет. Ещё в дверях поздоровалась с классом, разрешила всем сесть, а сама в это время левой рукой дверь закрываю... Это я пишу так долго, а на самом деле всё произошло очень быстро. Я закрыла дверь, и тут меня такая боль пронзила... как будто электрический заряд по всей руке, по шее до самой макушки "шандарахнул". Не сразу и поняла, что это я сама себе палец прищемила. Сжала зубы, чтобы чего лишнего не сказать, отдышалась и говорю ребятам:
- Вы тоже видели?
Дети с недоумением спрашивают:
- А что мы должны были увидеть?
- Каааак? - говорю. - Разве вы не видели, какие искры из глаз моих посыпались?!
Пошутили, посмеялись, кто-то из детей вспомнил о том, как тоже прищемлял палец и как было больно...
Я очень боялась, что из-за этой "травмы" ноготь мой вначале посинеет, затем начнет чернеть, а через некоторое время и вовсе отпадает. Но прошло уже три недели, с ногтем всё в порядке, и палец уже совсем не болит.
Я ведь о самом главном не написала... Все эти три недели я ни разу не вспоминала о "боли в области сердца". Видимо, сработало вот это: "прищеми палец, чтобы исцелиться".
Ну, чем не научное открытие? Кстати, оформлять его документально не собираюсь - дарю идею для диссертации... или "для личного пользования".

Рассказала всю эту историю мужу... Минуты через две он мне вручил свои любимые пассатижи и торжественно произнёс:
- Дарю!Лечись!