16. Любовь зла - полюбишь и Педро

Марина Прокоп
               
                Начало 90-х


     Только показалось апрельское солнышко из-за горизонта, щедро и радушно обнявшее Малые Лопухи, как местные чихвостки Клавдия Карманюк и Прасковья Лындина тут же заступили на дневное дежурство. Не успела скамья прогреться, а кумушки, нахохлившись и вооружившись кульками с тыквенными семечками, уже выискивали первую свою жертву.

     И та не заставила себя долго ждать.  Закройщица местного ателье Антонина Брысько попыталась пролететь незамеченной мимо «таможни», но этот трюк без предварительной подготовки ещё никому не удавалось провернуть.

— Эй, Тонька, чего не здороваешься-то? Зазналась, что ли? Так мы с Клавой ещё помним, как тебя, малечу, синюшную и страшную, из роддома привезли, — укрыв глаза козырьком из собственной ладошки, впилась зубами в жертву изрядно изголодавшаяся по склокам за продолжительную зиму Прасковья.

— Помню-помню! — к атаке односельчанки подключилась не менее «голодная» приятельница Клавдия. — Тогда ещё вся деревня судачила, что ты родилась не больно-то на своего папашку похожей. Знающие люди поговаривали, что мать твоя в колхозной лебеде тебя с неким цыганским опричником зачала. Пока тятя твой бычков пас, маманька с Романом Таборовым детей производили. Вот так ты и получилась. Теперь уже и ты знаешь правду о себе благодаря нам.

— Ты, Тонька, за своей дочкой приглядывай хорошенько, — добавила Прасковья. — Гулящесть бабская по наследству передаётся, между прочим. Твоя Анюта ещё в подоле не принесла?
— Моей Анюте только девять лет! — сердито буркнула в ответ Антонина и поспешила прочь от места с повышенной аномальной активностью.

— Ты глянь, Прасковья, какая неблагодарная молодёжь пошла! Мы ей правду от всей души, можно сказать, во благо ей же самой предоставили, а она нос от нас воротит! Нахалка, одним словом!
— Ага, да ещё и бампер отъела как у того кукурузника! Видишь ли, дочери только девять лет, так ещё «свёрток» не успела принести! Ничего, значит, скоро принесёт! Я даже слыхала, что цыганки в двенадцать лет уже считаются старородящими, — от чистого сердца добавила сердобольная и набожная  Прасковья.

                ***

     Когда кульки опустели, и кумушки погрузились в  кружева из шелухи, Клавдия спохватилась:

— Итить-колотить! Через десять минут сериал начинается, а мы тут расселись с тобой, подружка!
— Ой, Клава, я же последнюю серию пропустила. Корова моя не к месту отелилась, так пришлось с телём повозюкаться. Ну-ка кратенько расскажи, что там было в «Любовь зла, полюбишь и Педро». Что уже на сей раз отчебучил прохиндей?
— Ой, подружка, что зла любовь, то зла! Не зря учёные поговаривают, что любовь настолько зла, что сама пройдёт — козёл останется. Пошли ко мне, дорогая единомышленница, по дороге перескажу все страсти-мордасти, — кряхтя, поднялась первой Клавдия Карманюк и навострила резиновые галоши в сторону своей избы.
— Да не томи ты уже, говори, что там опять этот Котяра Педро учудил! — сгорая от любопытства, вслед за приятельницей поднялась и Прасковья.
— В общем, усатый Проходимец узнал, что та Лошадь троянская с мутными глазами ему изменила с заезжим Бройлером-переростком, — лихо взялась за передачу экстренного сообщения Клава.
— А Доходяга с Хряком поженились или опять он эту пучеглазую Мумию бортанул? — движимая любопытством, внепланово поинтересовалась Прасковья.
— Бортанул её не Хряк, а Моряк тот недоделанный, что явился-не запылился после стольких лет! — со знанием дела уточнила Клавдия.
— А как Прилипала узнала, что Губошлёп с Монашкой куличиков налепили? Кто уже настучал на прелюбодейцев?
— Ха, как узнала? Так мир не без добрых людей! Наше дело с тобой, Прасковья, живёт и процветает на всех континентах. Без общественных санитарок скамейных дел Вселенная может рухнуть, — рассуждала деловито Карманюк.
— А та, что серий сто в одном платье кривляется с экрана, опять Кошака нашего затянула к себе на ранчо? Или он уже знает тайну своего рождения? — сыпались вопросы от Лындиной.
— Все уже знают, что Котяру родила его внебрачная дочь от кузена Лжемонаха Пабло, — уверенно отвечала на поставленные вопросы Клава.
— Вот уж да! С кем только не спят ради наследства и лишнего гектара земли! Пусть бы мои двести соток, засеянных сорняками кто-нибудь забрал да моего «Тяп-ляп и так сойдёт!» в придачу! Я бы ещё и приплатила! Вот те крест! — тут же перекрестилась набожная Прасковья.
— Вот такой вот наш Педро! — завершила своё повествование Клавдия Карманюк. — Не мужик, а чистое…сено, пропущенное через лошадь, как любит выражаться доцент Чибисов. Лично я с таким бы не пошла и в голодный год! Если бы я и надумала Григория своего рогоносцем сделать, то только с Коррадо Каттани! Больше достойных на нашей планете нет!

                ***

     Включив телевизор, приятельницы удобно устроились на скрипучем диване перед голубым экраном.

«… В ролях:

Глория Пирес,
Марио Мендоса, 
Гильермо Фонтис,
Умберто Мартинес,
Гваделупа Торес,
Лукас Аморалес,
Рубен Родригес в роли Педро Гамадрило и другие.
Краткое содержание предыдущих серий бразильского сериала «Пятьдесят оттенков Педро, или Любовь зла», — после незамысловатой латиноамериканской мелодии раздалось из динамика телевизора с чёрно-белым изображением. — Хулио узнаёт от кузины Хуаниты, что Эстерсита родила Кончиту от Педро, который давно женат на Розе, внебрачной дочери падре Умберто, у которого имеется двоюродный сын Альберто… Через тридцать лет после исчезновения с мачете в руках на ранчо объявляется Хуан, которого родила мадре Сисилия и потеряла в тростниковых зарослях во время битвы за урожай. Роза узнаёт, что Педро случайно встречается с Хуанитой, в которую влюблён Альберто, как позже выяснилось, двойник Умберто. Вскоре из тюрьмы возвращается монахиня Кармелита, которая признаётся Педро, что она его родила пять лет назад и требует от него свою долю наследства, оставленного доном Корлеоне. Педро понимает, что его тайна раскрыта. Он от всех убегает с рабыней Лаурой и прячется в львином прайде, который пасётся в устье Амазонки…»

— Ты чего это на меня так смотришь, Прасковья? Ну, ошиблась я немного, запамятовала, что Пёс этот  сутулый с Воблой кривоногой сбежали… А всё остальное пересказала как есть! — принялась оправдываться Карманюк.
— Ты это, Клава, брось! Лопуховские новости искажать можешь сколь угодно, а сериальные не смей! Лично я бы на месте пустозвонов из Парламента ввела уголовную статью за искажение фактов сериальных событий… Ладно, на первый раз, соседка, прощаю!
— Всё,  давай смотреть… Не забывай, что нам ещё вторая смена на лавке с семками предстоит, — закинув в рот карамельку, напомнила о "дежурстве" Клавдия.


                ***

NB: Уважаемые читатели, не пытайтесь вспомнить данный сериал: его нет в природе. Все смысловые несостыковки умышленно прописаны для усиления эффекта ироничной подачи материала. Подобный пересказ сюжета одной из серий «мыла» автор как-то подслушала, ещё учась в школе.