В коконе страстей. Глава 4

Анна Сокольская
Антон 28 июля 2022 года в 13:12
Привет! Судя по тому, что ты ещё не отметилась, допоздна спала сегодня. Или занята?
Мне хотелось бы подкорректировать некий перекос, который, как мне кажется, сложился в нашем восприятии друг друга. Я вижу в тебе земную женщину, одновременно Грешницу и Святую. А ты видишь во мне некий Идеал. Ну, во-первых, я не идеал - у меня в голове полно тараканов! Во-вторых, быть идеалом невероятно скучно, это пресно как бессолевая диета. Люди - идеалы всегда немного раздражают окружающих, тем всегда хочется найти какие-то изъяны, чтобы добавить на идеальный холст немного мазков грязи... Поэтому начинаю свергать себя с пьедестала, буду использовать соответствующую лексику. Может, начнёшь больше меня уважать:-))
О моей верности. Я был верен своим женщинам в том смысле, что у меня никогда не было относительно длинных (от нескольких дней и дольше) связей. И не потому, что "Ах, какая это низость - изменять любимому человеку!", и не потому, что "Ах, какая это грязь, "помакать" кому-то на стороне, а потом засунуть "макалку" в святая святых - лоно матери твоих детей!" Я не изменял, потому что относительно длинные связи требуют постоянного вранья. А враньё я ненавижу!!! Что же касается случайного бурного одноразового перепихона, скажем, в лифте, кабинке для примерки или переодевания, купе поезда, сауне и т.п., то такие случаи у меня бывали. В этом смысле я отличаюсь от твоих знакомых мужчин только тем, что в отличие от них я подобных ситуаций не искал, а скорее, избегал... Кстати, последний и, пожалуй, самый яркий случай произошёл со мной сравнительно недавно. Если хочешь, расскажу...
Ну, теперь ты понимаешь, что перед тобой никакой не идеальный мужчина?! Просто я не ****ун:-))
Не для фривольности, а для того, чтобы лучше представлять твой облик. На присланных тобой фотках нигде не видна грудь. У тебя какой размер бюста?

Лена 28 июля 2022 года в 13:49
Привет, дорогой! Насмешил меня до слёз, не могла остановиться!:-)))))))))))
Если я и вижу в тебе некий идеал, то с интересом пытаюсь найти какую-нибудь перчинку. Ты признался в том, что на самом деле нормальный мужчина, если способен на одноразовый перепихон. Признаюсь, у меня было много именно одно-двухразовых, но в основном не случайных, скорее, дружеско-профессиональных, основанных на многолетнем общении. Но чего никогда не было - это в лифте, кабинке для переодевания, купе поезда, в самолёте, даже в автомобиле, бане и сауне, на кухне... В общем, я такая - только в красивой обстановке. Несколько раз на природе, но на земле не люблю. Так значит, ты себе всё-таки позволяешь!!! Так-так-так! Но это же не измена, как говорит мой бывший полигам. Теперь я вижу, что ты НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА. Мне даже полегчало, появился слабый свет надежды в конце тоннеля... На одноразовый при удобном случае...:-))))
Расскажи про последний случай!!

Антон 28 июля 2022 года в 14:24
"Так значит, ты себе всё-таки позволяешь!!!" Правильнее будет сказать, позволял! Сейчас я на разовый перепихон не способен. Сейчас мне, как женщине, нужны предварительные ласки любящих и нежных женских рук:-))
Последний случай... Это произошло в моём прошлом фитнес-клубе лет семь назад, я ещё был более-менее в форме. В этот день почему-то ни в самих парных, ни в прилегающих помещениях для релакса не было ни души. Я сижу себе расслабленно в сауне, как вдруг заходит молодая женщина, лет 30. Фигурка - обалдеть: стоящие грудки с острыми розовыми сосками, узкая талия, округлые бёдра... И почему-то в стрингах! Садится напротив. У меня стояк, которого я не могу скрыть. Она делает вид, что не замечает. Разговорились. Оказалось - венесуэлка. Ну, сидим, болтаем. У меня не опускается - прикрываю обеими руками. Она говорит: а пойдём в турецкую парную. А у нас там, кроме классической финской сауны, был турецкий хамам - мраморные скамейки, температура не очень высокая, но очень большая влажность, так что висит туман. Заходим. Садимся на мраморные скамьи напротив друг друга. Я её едва в тумане вижу. Никакой инициативы не проявляю - в любой момент кто-нибудь может зайти! Вдруг замечаю - девушка как-то начинает метаться: вскочит, подойдёт к двери, сядет. Наконец, выглянула за дверь, убедилась, что никого нет и... решилась. Опустилась передо мной на колени, каким-то хищным и умелым движением охватила ладонью мой член, чуть-чуть вздрочнула... И начала делать минет. Лен, это было что-то неописуемое! За такие ощущения можно жизнь отдать!!! Не помню, сколько этот кайф продолжался. Но всё хорошее кончается, "кончилось" и это! Венесуэлка, как ни в чём не бывало, встала и покинула парную. Лен, я эту девушку в тот день видел в первый и последний раз! Но ощущения буду помнить до конца жизни!!!
Если тебя подмывает рассказать о себе нечто в этом роде, не вздумай!!! Я не хочу ничего слышать!:-))) В своё оправдание могу сказать, что ты сама попросила рассказать!

Лена 28 июля 2022 года в 14:46
У меня вопрос: до этого тебе делали или это было первый раз? А в последние семь лет или даже год было что-нибудь?

Антон 28 июля 2022 года в 15:06
Делали и до, и после. Но не очень умело - оставляло почти равнодушным, я даже обрывал, поэтому и обмолвился... Видимо, поэтому мне даже большее наслаждение доставляло самому делать куни. Тут я тоже кое-то умею...:-)) В последний год никто мне минетов не делал...

Антон 28 июля 2022 года в 16:03
Что касается куни - ещё один повод пожалеть, что мы не встретились с тобой раньше! Ты бы у меня не просто офигела, ты бы улетела!!!:-)))
Так, пришла уборщица, оставлю её убираться в квартире и убегаю в фитнес. Надеюсь, вечером соскочим с эротики и поговорим о "возвышенном":-) До связи.

Лена 28 июля 2022 года в 20:22
Как прошёл фитнес? Расскажи, чем ты там занимаешься? Тренажёры, бассейн? Я правильно понимаю?
Уборщица к тебе каждый день ходит?

Антон 28 июля 2022 года в 20:55
Добрый вечер, Ленчик. Фитнес прошёл, как всегда, без приключений. Занимаюсь я на тренажёрах, с гантелями или штангой, иногда беговая дорожка. Потом сауна. Хотя есть неплохой бассейн, я в него не хожу: плавание - это не мое, да я и едва умею.
Уборщица приходит раз в две недели.

*     *     *     *     *     *     *     *     *     *

Лена 30 июля 2022 года в 13:10
Добрый день, Антон! Как у тебя хватает духа на меня? Неужели я так тебе интересна?

Антон 30 июля 2022 года в 13:25
Ты мне очень интересна! Ты думающая, тонко чувствующая, чувственная женщина, умеющая любить. И такая женщина нашла меня умным, остроумным и даже красивым, разве такое может не льстить?! И по-моему, у тебя ко мне интерес как к мужчине, а это держит меня в тонусе! Главное здесь то, что ты умеешь по-настоящему любить, причём в телесной любви для тебя собственное сексуальное наслаждение не стоит на первом месте... Нет, немного не так: твой сексуальный восторг многократно усиливается от мысли, что мужчине с тобой так хорошо в момент вашей близости!

*     *     *     *     *     *     *     *     *     *

Антон 30 июля 2022 года в 14:21
Ленчик, ну что ты никак не поймешь?!!! Это же не примитивная ревность в буквальном смысле слова. Это тихая грусть, что прошло безвозвратно то время, когда я мог бы наслаждаться твоим телом и, возможно, дать тебе как женщине такие новые ощущения счастья, что вытеснил бы из твоей жизни всех других мужчин... Понимаешь?

Лена 30 июля 2022 года в 14:26
Не надо грустить... Ещё не вечер…

Антон 30 июля 2022 года в 14:41
Ну, это уже не горькая, это добрая грусть... Нет, к сожалению, УЖЕ вечер... Как в пьесе Гауптмана "Перед заходом солнца". Как пела Алла: "Жизнь невозможно повернуть назад..." Мой вечер, правда, только что наступил, и до ночи, надеюсь, ещё далеко...
И потом вечер, при всей его меланхолической грусти, всегда можно чем-то украсить. Например, нашим виртуальным общением...

Лена 30 июля 2022 года в 14:51
Общение это самое рациональное. И ты в этом плане великолепный собеседник: умный, понимающий, чуткий, вежливый, весёлый... Ну, можно много чего ещё присовокупить. На этот момент скажу: мне ОЧЕНЬ приятно с тобой вести диалог. Ты умеешь это делать, как никто другой... Ну, почти как никто. Я говорю почти, потому что есть друг, о котором я тебе писала и которому я помогла сохранить семью. Мы прошли через многое: ругались, я его блокировала, потом увидела, какой он преданный именно друг. Больше мы не касаемся тем, которые могут травмировать. Думаю, мы с тобой сумеем также найти понимание.

Антон 30 июля 2022 года в 15:11
Я тебе говорил, что ты в меня влюбишься. Не прошло и 10 дней...:-)))
Видишь, как ты меня вдохновляешь - я становлюсь самонадеянным, как павлин?! Что в реальной жизни мне АБСОЛЮТНО не свойственно!

*     *     *     *     *     *     *     *     *     *

Лена 30 июля 2022 года в 19:57
Ты не только непревзойдённый мастер куртуазного общения, ты, похоже, дамский угодник. Не зря на тебя бросаются прямо в супермаркете голодные покупательницы. Представь! Точно такой эпизод со знакомством, как у тебя, рассказал мне мой бывший. Вы что, там в Германии, все под копирку сделаны? Я даже подумала: может, ты он и есть, просто под другим никнеймом? Честно! Была такая бредовая мысль. Потом смотрю, вроде нет. Он так со мной галантно не обращался... Но что-то общее у вас есть.

Антон 30 июля 2022 года в 20:35
Если в Германии кто-то так себя и ведёт, то это точно не немки!
"Но что-то общее у вас есть". Общее у нас то, что мы оба ходим, охмурённые некой Леной. Этакий вариант виртуальных "молочных" братьев.:-))
И потом, кто ещё может так же галантно общаться, как я?! Собственно, вопрос риторический!

*     *     *     *     *     *     *     *     *     *

Антон 30 июля 2022 года в 23:58
Так уж и быть, скажу тебе по секрету: у тебя есть убойное оружие против любых моих "происков" - воспоминания о твоих мужчинах! Надеюсь, не будешь злоупотреблять?! Хотя я точно знаю, я лучше их всех вместе взятых! Во всяком случае, был до появления у меня известной тебе проблемы!

Лена 31 июля 2022 года в 00:04
О мужчинах вспоминать не буду больше. Обещаю! А ты не говори мне о каких-то надуманных проблемах. Нет их у тебя! Ты просто меня разыгрываешь, чтобы я не ревновала.
То, что ты лучше их всех, я и так поняла почти с первого взгляда... или слова…

Антон 31 июля 2022 года в 00:14
К сожалению есть... Мужчина никогда бы не стал так себя опускать только для того, чтобы женщина не ревновала!

*     *     *     *     *     *     *     *     *     *

Антон 31 июля 2022 года в 13:20
Леночка, добрый день! Как прошла ночь?
Спешу поделиться с тобой своим эротическим утренним переживанием.

*     *     *     *     *     *     *     *     *     *

Лена 31 июля 2022 года в 17:32
Спасибо тебе за твоё доверие и переживания и ощущения, которые ты мне даришь. Я буду с тобой всегда откровенна.
Я хочу тебе передать, что могу чувствовать, если доверяю мужчине бесконечно, если уверена, что я у него одна, что желанна, - я растворяюсь в нём без остатка, это выше, чем влечение и страсть. Но я такого ни с кем не испытала. Не было такого безраздельно моего мужчины. Это чувство собственности? Не думаю. Ты не стремишься его удержать, но знаешь, что он с тобой навсегда. Или хотя бы в данный момент времени с тобой. Вот такой парадокс. Или навсегда, или в данный момент. Но он твой. Такое чувство я пережила однажды во сне, когда была юной девушкой. Проснулась в потрясении, что если в жизни ничего подобного не испытаю, то зачем тогда жить? Полное соединение и растворение в одном человеке. И не только на физическом уровне, а конечно же на духовно-эмоциональном. Это ещё называется слияние душ, вот как бы так…

Антон 31 июля 2022 года в 21:03
Спасибо, чем больше я узнаю мелких деталей, тем полнее у меня твой образ...
Если на меня снизойдёт вдохновение, я посвящу тебе эротическую фантазию на эту тему. Но это пришлось бы делать вечером, а не утром. Я сова, и утро для меня не самое продуктивное время, в том числе и в сексе. Кроме того, есть ещё две проблемы чисто физиологического порядка.
1. Вряд ли ты способна получить наслаждение от плохо эрегированного члена.
2. Плохо эрегированный член имеет гнусное свойство быстро отстреливаться. Как ты уже поняла, я в сексе не эгоист. Для меня главное - дать наслаждение своей женщине. И мысль о том, что ты со мной мучаешься, способна лишь усугубить эти проблемы. Поэтому тебе придётся ( :-)) постараться довести меня до определённой кондиции. Я готов весь погрузиться в тебя, а не только малой частью моего тела!

Лена 31 июля 2022 года в 21:30
Мне хорошо от одной мысли, что я тебе интересна. Это так много! А то, что у нас всё БЫ получилось, можно не сомневаться. Уж я БЫ постаралась...

*     *     *     *     *     *     *     *     *     *

Антон 1 августа 2022 года в 01:07
У тебя были с N нежные отношения? Как долго? Впрочем, не надо. У меня ещё кожа не загрубела, я по-прежнему ревную тебя к твоим бывшим мужчинам. Это какое-то наваждение, но я ничего не могу с собой поделать! Как представлю, что тобой обладали другие мужчины, мне становится дурно! И это не ревность и не чувство собственника. Это, повторяю, просто какое-то наваждение! С которым я пока НИЧЕГО не могу поделать. Я понимаю, что это не добавляет мне уважения в твоих глазах как к мужчине, но не сказать тебе об этом не могу...
Хочешь видеть эротические сны со мной? Я тоже хочу просыпаться утром со стояком! Подкинь чего-нибудь этакого, чтобы мы легче могли реализовать эти желания:-))

Лена 1 августа 2022 года в 01:19
Если ты не шутишь и я твоё наваждение, это оправдано. Я создала о себе такой миф. Впрочем, так оно и есть. Если я кого-то полюбила, а потом ушла, ему будет плохо. Поэтому не отпускай меня. Я не хочу, чтобы тебе было плохо. Держи меня, как только можешь...

Антон 1 августа 2022 года в 01:32
Ленчик, я и не хочу тебя отпускать! Но я всё больше и больше впадаю от тебя в зависимость. Если не считать юношеских влюблённостей, ни одной из моих женщин не удалось сделать меня зависимым от себя. И это моё наваждение делает меня абсолютно беспомощным! Меня это пугает! Но я обязательно с этим справлюсь, не сомневайся!:-)) Наоборот, я мечтаю, что ты станешь зависимой от меня. Это мой единственный шанс!

Лена 1 августа 2022 года в 01:41
Не бойся меня. Я не причиняю зла. Я подниму тебя на такую высоту! Ты будешь самым сильным и счастливым. Не надо справляться с тем, что является высшим счастьем.

Антон 1 августа 2022 года в 01:50
Лен, я не тебя боюсь, а своей зависимости от тебя!


                Продолжение следует
                http://proza.ru/2024/05/05/739