Ты ушла! Ты закрыла двери!

Вероника Вуаль
Ты вошла в мою жизнь внезапно,
Приоткрыв осторожно дверь.
Столь возвышенно аккуратно...
Вспоминаю тот день теперь.

Для меня было словно вспышкой
Неземного в душе огня.
Ты прекрасной была! Даже слишком...
Поразила тогда меня.

Ты была невозможно милой
Был какой - то в тебе секрет.
Столь изысканной и красивой,
Ну а я же в крови - эстет!

Я смотрел на тебя и думал -
Разве может такое быть?
Предсказали бы карты, руны -
Лучше б встречу предотвратить!

Вся горела и вся пылала,
Проникая как воздух - внутрь.
Мне всегда тебя не хватало.
Я желал тех душевных бурь.

Ты эмоции проявляла,
Приправляя их красотой.
Как нагая душой стояла -
Вся открытая предо мной.

Я же прятал пожар сердечный
И прохладою мог дышать.
Ты уставшая бесконечно
Перестала меж строк читать...

Перестала и ждать и верить
Растопить во мне внешний лёд.
Стала самой большой потерей
Та, что в жизнь уже не войдёт.

Ты ушла! Ты закрыла двери
От холодных болючих стуж.
И тогда только я поверил
В единение наших душ!