История про бриллианты

Алла Брин
В 60 лет я вышла на пенсию, и решила, что могу по этому поводу купить сережки с бриллиантами.
 Тонко намекала мужу, что мне очень хочется, но он совершенно не собирался оплачивать мне такие траты.
Зазывно висела в магазине Машбир табличка, что на бриллианты скидка 70 процентов!  Я пошла приценится и  посмотреть, что можно купить.  Как ни удивительно, выбора особенного не было. То, что мне нравилось стоило  от 10 до 15 тысяч !
- А где же скидка? - спрашиваю у продавщицы.
Оказывается там мелкими буквами написано - скидка ДО 70%, то есть 10% это тоже до.  Наконец я выбрала сережки, не состоящие из одних мелких осколочков, и стоящие  скромненькие 5000 после скидки, которые мне предстояло платить целый год.
 Гордо надела я сережки на юбилей, и тут же обнаружилась проблема - замок имел острый кончик  и как шилом колол мне шею.
Представьте себе какими глазами смотрели на меня в ювелирной лавке, когда я попросила отпилить кусочки золота от сережек! Тогда я взяла сама пилку для ногтей и просто отшлифовала эти острые углы. После этого их можно было носить.
  Какое-то время я в них ходила каждый день, пока не поймала рукой одну сережку,  она выскочила из уха и уже собиралась упасть и потеряться, а я ее еще даже не выплатила!

 Тогда я решила, что бриллианты все-таки должны быть на особый выход,  положила их в красивую коробочку, а для повседневного ношения купила простые золотые сережечки без камней.
Когда мы очередной раз собирались за границу, дорогие сердцу бриллианты я решила надежно спрятать.  Подумала, где вор не будет искать что-то ценное?  В женских прокладках! И, довольная своей находчивостью, засунула свою заветную коробочку в  непрозрачную упаковку.

  Мы вернулись из-за границы, больные короной, было точно не до бриллиантов. Потом у мужа был инсульт, потом реабилитация, потом операция на сердце и еще одна реабилитация. Я не думала и не вспоминала о бриллиантах.
Прошел год,  началась  в Израиле война в октябре 2023, и когда мы решили уехать в эвакуацию, я конечно хотела забрать бриллианты с собой, но прочно забыла, куда их спрятала, и не смогла их нигде найти! В ночных сборах денег и документов, кислородного баллона и алихона для мужа не было  времени поискать, и пришлось уехать без  них.  Но, когда мы через месяц вернулись, я уже нашла время по серьезному искать во всех возможных местах. Нашла 4 пары других серег, о которых тоже  давно забыла, но только не любимые бриллианты. Я уже решила, что они видимо украдены. Подозревала одну женщину, что убирала у меня месяц, а потом уехала на родину в Молдавию. Прости меня Таня, что подумала о тебе плохо!

И вот сегодня  я  решила навести порядок на полке со своими вещами, до которой все это время не доходили руки, и - какое счастье - нахожу заветную коробочку!  Тут же одела в уши свои бриллианты и не собираюсь теперь ждать каких-то  особенных выходов - буду носить их каждый день и радоваться.