Как я искал и нашел жену

Виктор Скормин
Эту тему мне навеяла Л.Л. Лаврова http://proza.ru/editor/2024/03/17/1501

Прочел рассказ и мне похорошело
Даже приятно стало на душе
Люблю когда писатель пишет смело
И тема не затаскана уже

Я побывал в личине адмирала
И побывал в кругу роскошных дам
Я перед ними поднимал забрало
И слушал классику “я дам или не дам”

Я говорил, живу я одиноко
В роскошном доме, у себя в лесу
Совсем один по воле злого рока
Не первый год тяжелый крест несу

Был жертвою измены и обмана
Но вере я в любовь не изменил
Найти жену, чтоб залечила рану
Сейчас стараюсь из последних сил

Во мне не сыщешь тайные пороки
Не пью и не курю, и не ходок
Прошел через суровые уроки
Здоров, есть зубы, статен и высок

Ко мне лепились дамы тучным роем
Богатством соблазняя и собой
Залюбим, зацелуем, обустроим
Здоровье обеспечим и покой

И ты не бойся что у нас есть внуки
Мы долго и счастливо будем жить
Иначе ты один помрёшь со скуки
И не придёт никто похоронить

Чужие жизни и чужие дети
И прошлых браков горечь и печаль
И я подумал, попадись к ним в сети
И самого себя мне стало жаль

Я понял что ищу судьбу иную
И мысленно сказал всем дамам нет
И вдруг увидел деву молодую
Что вышла на прогулку в Интернет

Ведь Интернет – другое измеренье
Добро и зло там оставляют след
Как здорово что наше поколенье
Там на любой вопрос найдёт ответ

Но обладай критическим мышленьем
И не спеши там душу оголять
И развивай природное уменье
Обман и грязный мусор выявлять

Нашел жену и мне похорошело
Мы прожили в любви шестнадцать лет
Но помните, скажу я это смело
Что Бог и Чёрт создали Интернет