Ограниченные возможности

Анна -Авоська
- Садись, пиши "Однажды мы встретились с драконом и я победил его" - сказал дракон.
- Ты с ума сошел? - удивился рыцарь.- Кто мне поверит, что я победил дракона, ты только взгляни на меня!

Дракон внимательно оглядел тщедушное тело, которое сейчас уютно устроилось где-то под его левым крылом, подтянув ноги к коленям.
Рыцарь был малахольный, это не вызывало никаких сомнений. Не нужно было даже начинать драться, чтобы понять, кто выйдет победителем в итоге.
Золотистые вихры, всклокоченные будто от порыва ветра, длинные тонкие ноги, светло-зеленые глаза и отсутствие одной руки делало рыцаря будто карикатурой на само понятие рыцарства.
- Целый и невредимый вернешься, вот и поверят. - спокойно ответил дракон, когтистой лапой приглаживая буйные кудри юноши. Тот нетерпеливо заворчал, а потом и вовсе мотнул головой, сбрасывая лапу.
- Это да, - согласился рыцарь.- от тебя еще никто живым не уходил.
- Не возвращался к вашим - уклончиво произнес дракон.

Рыцарь вскочил, покачнувшись, резко обернулся к дракону и вопросительно поднял единственную руку:
- Как это - не возвращался? Они что, живы?

Дракон завозился, скручиваясь в клубок, подложил лапы под морду и нехотя ответил:
- Да что им сделается. В тридесятое королевство я их переносил и там оставлял. По их же просьбе, прошу заметить! Все происходило по обоюдному согласию, в рамках закона!
Рыцарь от удивления даже присел:
- Я не понимаю. То есть все, что рассказывали в деревне - это неправда?
Дракон заинтересовано взглянул на него и с любопытством спросил:
- А что рассказывали-то?
- Правду рассказывали! - мрачно ответил юноша. - Что ты кровожадный, победить тебя невозможно, в округе все тебя боятся, вот сколько рыцарей на тебя ходило, ни один не вернулся.
- Так вот какая у вас правда. - миролюбиво хмыкнул дракон. - А что ж ты тогда пошел со мной драться, если все меня боятся и победить меня невозможно? Жить надоело?

Рыцарь опустил голову и грустно сказал:
- Не жить надоело, а вот ТАК жить надоело. - и он мотнул головой в сторону оставшейся руки. - Все меня жалеют, аж противно. Я молодой, здоровый, такой же как все! А куда не приду - сразу начинают суетиться, охать и вести себя так, будто я несмышленыш какой-то! Стул пододвигают, еду нарезают, девчата молодые смотрят, как на хромого пса, разве что за ухом не чешут.
Юноша говорил громко, почти кричал.
Дракон прикрыл глаза, и только по движению чешуйчатых ушей можно было догадаться, что он не спит, а внимательно слушает.
Наконец глаза открылись и от драконьего взгляда - медового, змеиного, ласкового - рыцарю стало так жаль себя, что он чуть не расплакался.

- Умирать, значит, пришел? - спокойно спросил дракон.
- Умирать! - кивнул рыцарь.
- А я не хочу тебя убивать. Я вообще против насилия. - возразил дракон. - Да и устал я. Возраст уже не тот.
- Но в деревне же правду говорят! Что ты жестокий, злой, тобой детей пугают!
- И хорошо вам от такой правды? - почти насмешливо спросил дракон. - Хорошо в страхе жить? Ты-то ладно, пришел даже не воевать со мной, а просто умереть. А другие? Приходили, мечами размахивали, кричали тут на меня слова всякие нехорошие. А потом плакали, жаловались, что невозможно рыцарю в вашей деревне жить, с детства тебя готовят к тому, что вырастешь и пойдешь дракона убивать, и умрешь. Мол, деды наши так умирали, отцы так умирали - такая, значит, судьба! А я им русским языком говорю, мол, живы все ваши отцы и деды. Живут себе в тридесятом королевстве, хозяйство ведут, кур растят. Мужицкое поселение, эка невидаль.
- Что, совсем без женщин? - удивился рыцарь.
- Ну почему совсем? Там свои женщины, которые про дракона жуткой правды не знают. Которые просто живут, детей растят, мужей лаской встречают. Вот у вас какие сказки рассказывают? "Жил-был рыцарь, он с детства себя готовил к МУЖСКОМУ предназначению - быть съеденным драконом". А у них, знаешь, какие сказки? "Пошел рыцарь к дракону и договорились они о мирных транзитных перевозках в другие королевства и обратно, и жили долго и счастливо, и мир повидали".
- Глупость какая-то. - неуверенно сказал рыцарь.- А кто у них враг?
- А у них нет врагов. - засмеялся дракон. - Они просто живут, без врагов. Поэтому садись, пиши "Однажды я, рыцарь..." слушай, а как звать-то то тебя?
- Гошей. - застенчиво пробормотал рыцарь.
- Ну это ты брось - захохотал дракон. - Победитель дракона не может быть Гошей. Назовем тебя Георгием! Итак, пиши "Однажды я, Георгий драконоборец, пошел на дракона и победил его! Не физической силой победил, а мудростью человеческой, потому что человек - царь природы!". Ну дальше там от себя что-нибудь героическое допишешь, пока будешь обратно ехать.
- А я коня отпустил. - расстроенно сказал рыцарь. - Я же думал, что в одну сторону только дорога моя будет.
- О боже мой, с тобой одни проблемы! - воскликнул дракон. - Ладно, поехали, отвезу тебя, пока темно. Только быстро собирайся, чтобы никто нас не видел, а то никто в твои сказки не поверит.
- В какие-такие сказки?! - оскорбился рыцарь. - Чистая правда! Я пошел на дракона и победил его! Я Георгий Драконоборец!
- Молодец! - одобрил дракон. - Когда врешь, то надо обязательно верить в то, что говоришь. И в конце допиши, что я дрался, как лев, договорились?
- А мне поверят? - вдруг испугался рыцарь и снова посмотрел на единственную руку.- Ты только взгляни на меня, как я мог тебя победить?

Дракон внимательно осмотрел золотистые вихры, всклокоченные будто от порыва ветра, длинные тонкие ноги, светло-зеленые глаза и отсутствие одной руки, потом ловко закинул рыцаря на спину и взмыл в воздух:
- Я же верю, что ты меня победил. Вот, смотри, ты оседлал меня и мудростью заставил покоренного тобой дракона везти тебя домой.
- А можно ты меня у дома высадишь? - окончательно воспрял духом рыцарь. - Чтобы все видели?
- Не перегибай палку. - посоветовал дракон. - А то я откушу тебе вторую руку. В твою сказку, конечно, поверят, но какой тебе будет от этого толк, если ты будешь безрукий рыцарь?

Дракон летел над лесом, вдалеке виднелись первые намеки на занимающийся рассвет.
Рыцарь счастливо и гордо смотрел на простиравшиеся внизу деревья, чувствуя, как в груди поднимается давно забытое ощущение уверенности в себе.

- Что ты там шепчешь? - спросил дракон.
- "Однажды я пошел на дракона и победил его. Он дрался, как лев, но я был не только сильнее, но и мудрее" - шептал рыцарь, крепко держась за шею дракона единственной рукой.
- Хорошая сказка, но сюжет надо развить. - сказал дракон. - Можно добавить что-то про ограниченные возможности, которые в голове, например.
- Нет ограниченных возможностей, потому что человек- царь природы! - закричал рыцарь громко-громко.
Дракон летел над лесом, вдалеке занимался рассвет.

- Я всееееее могуууу! - неслось над горизонтом.