Дар внушения

Анна -Авоська
- «Мииилый –капризно тянула она, надув губки – скажи, я толстая?»...
Он улыбался и обнимал ее «Конечно нет, с чего ты взяла»… Она успокаивалась, но через день устраивала скандал.
- «Ты меня не любишь!» –кричала она. – «Я все время одна, ты постоянно работаешь.. на меня у тебя нет времени!».. Он снова улыбался, обнимал, успокаивал… Искал неожиданные мелочи, которые могли бы порадовать ее – например милые маленькие васильки зимой – и приносил домой. Она разочарованно хмыкала «спасибо… деревенские травки –это, конечно, очень мило…»
Он просыпался утром и смотрел, как она спит – любовался, словно на свое творение. Она открывала глаза и пугалась «привет, я что - храпела?»..
Она просматривала его телефон, подслушивала разговоры, читала письма- цеплялась к единственному слову «женщина», даже если речь шла о работе – и устраивала истерики…
- Ты мне изменяешь… - грустно говорила она…
Подозрительно следила за тем, как он ест приготовленный ею ужин и засыпала вопросами «Ты молчишь – что, не вкусно? Может быть пересолено?..».. Он убеждал, что все прекрасно, но она обижалась на то, что ее творение не похвалили вовремя и уходила в комнату..
Через три года они расстались… «Я больше не могу.. » - сказал он.
Еще через полгода он встретил другую.
- «Мне не нравится, как ты выглядишь, тебе надо похудеть» - говорил он. Она улыбалась «это тебе кажется, ты просто еще не привык ко мне – у меня роскошное тело..»..
Она готовила индийскую еду, щедро сдобренную специями и он ел, потому что «милый, это очень вкусно… просто тебе непривычно, но нельзя ведь всю жизнь есть одно и то же..»..
Она надевала новое платье и кружилась перед ним - «Любимый, скажи – я прекрасна?».. Он хмурился и отвечал, что этот фасон ей не очень идет… Она ластилась к нему, как кошка, и он потихоньку начал верить, что она красива..
Он хвалил ее наряды, с удовольствием ел карри и удивлялся, как раньше пресные макароны казались ему вкусными…
По вечерам он смотрел в окно. Она дотрагивалась рукой до его щеки «Тебе так хорошо со мной, милый, правда?»..
Однажды он наконец-то смог сказать то, что так долго сидело в голове «Я не люблю тебя».
Она улыбнулась «Нет, милый… ты меня любишь… просто у тебя вся жизнь впереди, чтобы понять это»…