Сын

Вера Васюкова 3
Мечтала, мечтала, мечтала всегда
О мальчике милом,
У Бога молила дитя.
Ждала долго с неба,
В лунную ночь,
Когда звездопадом, звезда упадет! 
Увидела, чуть забрезжил рассвет,
Желание загадала на старости лет.
Бог голову тихо ко мне приклонил,
Услышал молитву, увидел слёзы мои.
Послал мне сыночка, родное дитя,
О котором так долго молила,плакала я.
Сын мой родился чудом  чудес,
Его вскормила грудным молоком,
Ласкала, баюкала, пела песни ему,
Любила безмерно и люблю!
Благодаренье принесу Богу,
Господу Иисусу Христу!
Спасибо, услышал молитву мою,
Мой плач, воздыхание, сердца восторг.
Мне вырастить сына  помог.
Летело время, словно ветер,
Мой сыночек рос, кстати,
На папу очень похож.
Малыш озорной и такой непоседа,
Талантами Бог дитя наградил,
Музыку пишет, читает стихи,
На пианино играет, родителей слушает,
Любит, не обижает.
Ничего не воображает он из себя,
Знает, что он подарок небес.
По молитвам, мамы, пришел в этот мир,
С собой принес счастье, радость, любовь!
Пусть Господь тебя бережёт,
В твоё сердце войдёт и спасет.
Веселые кудри, большие глаза.
Папина нежность и доброта!