Любовь ушла

Вера Васюкова 3
Сладкий плен твоей любви,
Понемногу отступает.
В сердце всё сжимается во мне.
Больше не хочу тебя,
Больше не люблю , тебе не верю,
Хотя верила, всегда.
Какой наивной была,
Что так доверилась тогда
Твоим словам, рассказам сладостным,
Что любишь одну меня.
Вечно будем мы вдвоём.
Тебя, лишь намечтала.
Не надо больше мне слов твоих,
Ни пустых , ни ёмких,
Ни трогательных зелёных глаз.
Не хочу, не могу,
Им слишком доверяла.
Мне тяжело уже дышать,
Сердце биться перестало
В моей груди, сковало душу,
Немая пустота.
Я не в слезах, нет слезы высохли
В ночи, когда тебя я потеряла.
Потеряла...
Говорю себе, не руби с плеча.
А где плечо, куда то делось,
Пропало неспеша.
Рукой глаза закрыла.
Струится горькая слеза о счастье,
Что, когда-то, было.
Мне пятьдесят, уже не молода,
Полвека за моей спиной. 
Всю жизнь с тебя  пылинки
Бережно сдувала,
Мы мокли, вечно, под дождём.
Тебя покрывалом страсти накрывала.
Прощай!
Моя любовь,- ушла...