Читаю стих твой

Вера Васюкова 3
Читаю стих твой...

Он исходит изнутри, 

Замечательной и трепетной души.

Сколько грусти и печали 

Несет поэт, мой дорогой,

Такой близкий и родной.
Ты что страдаешь?

Так серьёзно своей тоскою заражен?

Метаюсь, мне тревожно...

Тревожен песенный запал.

Зачем пугаешь подругу, верную свою?

Пыль сомнения пускаешь

В мою седую пустоту.

Чем помочь тебе, мой милый?

Я для тебя звездою стану ,

Ты музу снова обретёшь.

Печалиться перестанешь, как только

Облаком войду.

Все ненастья,- крылом поддержки отвращу.

Зайду к тебе , прогнав печали,

Печали жизни, скорбь, тоску.

С собою радость призову.

Призову родному - счастье,

Что испытаешь, точно, ты,

Со мной исчезнут,- все  напастья,

И снова жив, любишь ты!

Меня любить не перестанешь,

Ни днем, ни ночью, в дождь и снег,

В любое время зашагаешь,

И встретим мы с тобой-рассвет!