Первая Любовь

Вера Васюкова 3
Осень с ветрами, тучами и дождями,

Зовёт за собой.

Дождь ледяной, обдаёт сединой.

Листьев постель, украшена

Сказочным, красочным ковром.

Мы посидим, вместе с тобой,

Сладкого чаю, попьём,

Воздуха свежего, глотнём.

Послушаем дождя грустный звон .

Что говорит тебе листопад?

Счастливо ль сложилась жизнь у тебя?

Ну помнишь,  когда ты оставил меня?

Сказав, на прощанье, под шелест листвы,

Что меж нами, лишь точка над "и".

Извини, дорогая, прости, уходи!

И ушёл, под осенний, пронзительный плач,

Плач ветра и неба, тополей и берез.

Под стук рокового, злого дождя,

Капризного, мокрого, дождя сентября.

Я после три года, ждала у окна.

Во снах приходила, хотела с тобой.

Но ты всё не шёл.

Другую нашёл.

С белокурой красавицей по жизни пошёл.

Сейчас мне совсем не жаль,

Что тогда, осенней порой,

Не услышал мою печаль.

Мои чувства первой любви,

Восторга, мечты,

Прошли навсегда,

Их не смогут вернуть лета.

Спустя годы, проливного дождя,

Своё счастье, встретила я.

Повстречала того,

Кого всегда ждала.

В поисках единственного долго была.

Он услышал меня,

Оценил красоту моей нежной души,

Все печали забрал.

Зиму, весну, лето, осень с ним проживу.

Он помог мне забыть о тебе,

Растаяла в нем, словно,

Льдинка, в теплой воде.

Сладким, летним дождем,

К нему поспешу,

Закричу, что есть силы,

Одно слово "Люблю"!

После осенних ветров, ливней и туч грозовых

Бог послал мне любовь, а с нею и жизнь!