Мама

Вера Васюкова 3
Мама, родная,

Ты все для меня!

К твоей груди 

Припаду я, любя.

Сознание себе поверну

Опять, снова и снова...

Никак не могу понять, как могла,

Не обнять, не увидеть, 

Мою боль, пустоту,

Тревогу, печаль, 

Наконец, красоту. 

И, бросив, меня,

Ты бесследно ушла, 

Не обернувшись назад,

Где стояла...

Не рыдала,

Не было слёз,

Только стонала, 

Так можно , без слёз.

Душа кричала, 

Постой, не спеши уходить.

Взгляд последний ловила,

Хотелось так жить!

Ты всё же ушла.

И уже не со мной.

Страдаю,

Помню тебя

Ты самая нежная, добрая,

Милая,

Мама моя!

Тебя люблю всем сердцем с душой,

Молю,

Пожалуйста, сжалься ты надо мной!

Родная, бесценная, мама, моя,

Пишу этот стих для тебя.

Жду возвращения.

К груди припаду,

Со словами - люблю!Прости!

Друзья, не расставайтесь

С любимыми!

Берегите своих родителей!

С Богом! С любовью!