Мой герой

Вера Васюкова 3
Не надо больше слов.

Я-на Титанике,

Больше не спорь.

Меня волна решила

Обнять,

Утащить в глубину.

И уже не отдать.

Нет больше сил...

С нею борьба мне не дана.

Жду тебя, только ты,

Можешь меня спасти.

Приходи, поскорей, 

Своей трепетной нежностью

Меня согрей.

Защити от волны,

Мирской суеты.

От тоски,

Что съедает меня, изнутри.

Своей лаской укрой

От невзгод и скорбей.

Только, прошу, поспеши, 

Поскорей, защити.

Жду тебя, как мечту,

Как маяк вдалеке.

Свою - каменную стену.

За надежной стеной

Меня сбереги.

От ветров укрой своей добротой.

Жду тебя,

Скоро должен придти,

Мой любимый, родной, 

Прекрасный, нежный,

Искренний,

Спаситель- Герой!

В твои объятия попаду .

Тихо звездам прошепчу -

Слова любви, что

так сказать,- 

Давно хотела.

Спасена,

Живу, мечтаю,

Радуюсь жизни вновь!

Спасибо небо,

Я успела,

Успела счастье обрести,

Своей замученной,
 
Чувствительной души!