Я напишу тебе, любимый. Кн. Летопись Любви

Софья Оранская
Н.К.

Я напишу тебе, любимый,
Как я тебя навек люблю.
Я напишу тебе, любимый,
Как мысль о смерти я гоню.

О той, – крылом своим нависла
Вороньим… Знала: будет так.
Здесь сходятся все годы, числа,
И та Любовь, и этот Знак:

У моря хладного та птица:
Смотрю на мёртвое крыло…
И вижу чьи-то – хором – лица…
Куда нас бурей занесло?

Зачем ты сделал то, любимый?!
Мне не прийти в себя – «Зачем?!»
Я не пророчила могилу.
Ни этих запредельных тем...

Я не хотела! Ты – не слушал.
Лишь думал: той надеждой прав.
Как съединить нам эти Души?
Здесь завершенье красных глав.

И в э т о не могу поверить.
Прости. И мне дано Простить.
И веком Боль ту не измерить.
Нам Рок был: пламенно любить!

1-2 марта 2005г., Кретей, Франция

Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов
"Летопись Любви: Красное-и-Белое" (Москва: Изд. Вест-Консалтинг, 2024).