Пусть мечты сбываются глава 10

Кристел Болл
10

Инна всё же пришла на вокзал проводить друзей Юрия. Алла, завидев её, бросилась навстречу, потом они долго обнимались и даже обе пустили слезу. Конечно, вряд ли это было из-за скорого расставания, скорее всего выплеснулось пережитое, всё же это девушки - тонкие эмоциональные натуры, что тут поделать!
Парни тоже выглядели довольными, что Инна оказалась здесь. Жора был рад за Аллу, он же видел, как она переживала, считая себя немножечко виновной в Инниной истории, а Юра…
Юра и сам не мог пока разобраться в себе. Он всё ещё временами страдал по Агате, но и Инна успела его чем-то зацепить. И дело было не в том, что она чем-то похожа на Агату, вернее, не только в этом. Их схожесть явилась лишь первоначальным толчком, заставившим его обратить внимание на девушку. А дальше происходило уже что-то другое. Вот сегодня он весь день грустил, а из головы не выходил её образ. Ему было тоскливо оттого, что он не увидит Инну. Понятно, что из-за матери она не придёт к ним домой, но он не знал ничего определённого и про встречу на вокзале. 
Но когда она пришла, Юрина душа отреагировала мгновенным трепетом. Он взял девушку за руку, а второй рукой обвил её талию. Инна подняла на него глаза, и он тут же чмокнул её в губы, заставив зардеться как маки по весне.
- Ну что, ребята, теперь мы ждём вас в гости! – воодушевился Георгий, прощаясь у вагона.
- Да, приезжайте, мы живём не так уж и далеко, - поддержала его Алла, вновь обнимаясь с Инной.
- И не сомневайтесь даже, уж на свадьбу мы точно приедем! – поспешил заверить их Юра и, почувствовав на себе Иннин взгляд, повернулся к ней с самой невинной улыбкой. – Правда же?
Она ничего не ответила, лишь только пожала плечами, но как же ей было приятно, что он произнёс это «мы»! Значит, они уже вместе и Юра это признаёт, да не просто признаёт, а даже дал это понять своим друзьям!
Но как же быть с его матерью? Инна терялась, думая о ней, потому что сразу же вспоминала произошедшее на даче и приходило осознание того, что Виктория Михайловна видит в ней врага. Но ведь Юра её сын и если отношение его матери к Инне не изменится, то рано или поздно ему придётся сделать выбор, ну а в чью пользу он будет, догадаться несложно… Не станет же он врагом собственной матери из-за какой-то девушки! Так думала Инна, но на самом деле было всё не так однозначно.
Первое время после этой неприятной истории мать с сыном действительно почти не общались. Оба были сердиты друг на друга и каждый считал себя правым.
Но время шло, сглаживая страсти того дня, подобно морю, шлифующему своими волнами даже самые острые камни, и всё потихоньку начало забываться. Виктория Михайловна не страдала излишней сентиментальностью и, достигнув в отношениях с сыном уровня приветствий, решила, что конфликт исчерпан.
Она встретилась с Анастасией и Мариной перед их отъездом в отпуск, и, горячо рассыпая извинения, долго оправдывалась за неудачный приём. Конечно, на шею ей никто не бросился, но всё же в общение постепенно вернулась прежняя теплота, чему, похоже, все были бесконечно рады. В конце их женского междусобойчика и вовсе проскользнули пожелания чуть позже собраться просто так по-семейному, без какого-либо повода. Эта мысль была принята Викторией Михайловной с величайшим энтузиазмом, и она сразу же дала старт своим организаторским настройкам, решив, что встреча должна произойти непременно у них на даче. 
Время у неё для этого было, по крайней мере пока Васильевы будут в отъезде. На сына она решила пока не давить, отпустить до поры ситуацию с его амурным задором на самотёк. Так и Юра успокоится и у неё будет передышка для подготовки нового плана, подумала она.
Юрий не мог не знать характер своей матери, поэтому тоже понял, что её спокойствие есть не что иное, как затишье перед бурей. Он лишь усмехнулся про себя, позволяя ей поиграть в главную, а сам продолжил делать что хотел – немного назло матери, немного для собственного удовольствия, а иногда вновь вспоминая Агату, никак не подчиняющуюся клавише «Delete» в его мозговом компьютере.
   С Инной они встречались два-три раза в неделю, гуляли вечерами по набережной, захаживали в кафе, а в выходные выбирались на море. Пару раз он уговорил её остаться на городском пляже и не тащиться в эту её бухту мечтаний. Инна, конечно, согласилась, но Юру невыносимо раздражало всё: шум, многолюдье, а ещё дети, которые сновали туда-сюда. А после того, как мальчишки нечаянно обрызгали его из водяного пистолета, намочив одежду и журнал, который он пытался почитать, Юра решительно согласился на каменоломню, радуясь, что уж там-то никого, кроме них не предвидится.
Среди бегущих своим порядком будней незаметно наступил и проскочил Иннин день рождения. Она нервничала и переживала по этому поводу, думая приглашать Юру в этот день к ним домой или нет. Поначалу вообще в мыслях было не говорить ему об этом дне, но Кристина переубедила её, сказав, что это будет нехорошо.
Оказалось, что Инна больше переживала, потому что Юра накануне вновь уехал в командировку в Новороссийск. Там был главный офис их фирмы, поэтому он ездил туда как минимум раз в месяц. Его не было три дня, а в день рождения ей домой доставили красивый букет и большого плюшевого медведя, держащего в лапах прикреплённую к ним корзинку с коробкой конфет и бутылкой шампанского. Инна светилась радостью и была взволнована вниманием любимого.
- Счастливая ты, Инка! – сказала ей Кристина, оценив Юрин жест.
- И не говори, Кристин, я и правда чувствую себя безмерно счастливой, Юра… Он такой… замечательный! – восторженно поведала она подруге. – Ты знаешь, я влюбилась Кристина! – призналась она.
- Ой, Америку прям открыла… А то по тебе не видно, что по уши влюблена!  - рассмеялась подруга.
- Как же мне повезло его встретить! – мечтательно приложила руки к груди Инна, скучая по любимому.
- А про мать он ничего не говорил больше? – поинтересовалась Кристина.
- Нет, мы вообще не касаемся этой темы, - призналась она.
- И как же дальше будет?
- Не знаю, ничего не знаю… И не спрашивай меня об этом, пожалуйста! – попросила она и добавила. – Юра молчит, лишь однажды сказал, мол, мать упряма, а он ещё упрямее… Что это означает, я спросить постеснялась тогда, а сейчас и вовсе глупо выяснять, что он имел в виду.
- Может, она уже успокоилась?
- Может…
Но Виктория Михайловна и не думала о покое, она ещё настырнее желала добиться своего и увидеть Марину невестой своего сына. Но действовать решила не так откровенно. Ну не хочет сынок слышать о девушке, она и не станет говорить ему о ней. Он же знает, что их семьи дружат много лет, вот пусть и воспринимает их как друзей, а там… вода, как известно, камень точит, причём капля сделает это гораздо эффективнее, чем струя брандспойта, подобно которой Виктория Михайловна действовала до сих пор.
А тут и случай подходящий представился, как на то… В августе к ним в гости приехал брат Виктории Игорь с женой и детьми. Он раньше тоже жил здесь, но несколько лет назад развёлся с первой женой и уехал аж на крайний север. Хотел оказаться как можно дальше от неудавшейся семейной жизни, а главное, от тёщи, которая не давала этой самой жизни. Сначала тюкала зятя, что он не достоин её дочери, а когда добилась их развода, подкарауливала его на улице и начинала кричать не своим голосом, что он испортил доченьке жизнь, загубив её молодость, а потом и вовсе бросив на произвол судьбы.
  Поначалу он собирался пробыть вдалеке от родного городка года три-четыре. Столько времени он дал себе на залечивание ран, но планы судьбы нам не подвластны. Как-то они с приятелем поехали на рыбалку, но отдых не удался, приятель неудачно упал и повредил ногу. Пришлось срочно везти его в больницу. Там и встретился Игорь со своей судьбой, которой оказалась медсестра, помогающая хирургу накладывать швы на раненную ногу приятеля.
 Смугловатая неночка Яляне, бросив на него взгляд своих миндалевидных глаз цвета ореха, умудрилась попасть прямо в сердце. Игорь с того дня только о ней и думал, даже ходил с приятелем на все перевязки в надежде увидеться с девушкой. Больше года он обхаживал её, пока дождался заветного «да». Вот так он и осел на Ямале окончательно, женившись на своей черноволосой скромнице Яляне. Они с супругой родили двоих детей, сына и дочь, и были счастливы уже почти пятнадцать лет. Во всяком случае, когда они приезжали в гости, Юра их видел именно такими.
Родители встретили их в аэропорту краевого центра и привезли на дачу. Виктория очень любила брата, хотя и не упускала возможности повоспитывать его на досуге, потому как у старшей сестры это было в характере и неважно, что разница у них с братом всего три года.
Узнав в своё время о его женитьбе, она округлила глаза и попыталась вмешаться, но Игорь сказал ей по телефону, что один раз он её уже послушал, в этот раз всё будет так, как желает он и его избранница. На свадьбу брата Виктория не поехала и впервые увиделась с невесткой, когда у них с Игорем был уже годовалый сынок. Они тогда первый раз приехали в отпуск в этот южный городок. Как ни странно, но она одобрила выбор брата и даже подружилась с Яляне, всё время приглашая их в гости. Они приезжали почти каждый год, за исключением некоторых перерывов. 
- Юра, завтра ждём тебя на даче, - сообщила она сыну по телефону, рассказав о приезде дяди.
- Конечно, обязательно буду! – радостно ответил Юра, чем очень обрадовал мать, хотя она прекрасно знала, что дядя с племянником очень дружны.
Приглашены были также и Васильевы, но это бывало всегда, когда приезжал Игорь. Дело в том, что они с Алексеем Фёдоровичем были очень хорошими друзьями. Игорь и Лёха, как тогда его все звали, дружили с детства.
Они учились в одном классе, потом одновременно призвались в армию, а вернувшись, поступили в один и тот же ВУЗ, учились уже заочно и работали. Даже женились в один год, но тут уж Игорь разорвал цепочку дружеского подобия, разведясь и женившись во второй раз.
 В общем, они всегда были рады встрече и давно уже стало традицией – когда приезжал Игорь, все собирались на даче, и беседы велись почти до утра. Им было что вспомнить и о чём рассказать.
Вот и сегодня всё было как обычно. Юра приехал сразу после работы, едва дождавшись конца рабочего дня. Он тепло поприветствовал дядю, его жену и своих кузенов – тринадцатилетнего Диму и семилетнюю Диану.
- Как же я рад, что вы наконец приехали! – он ещё раз обнял дядю. – Мама говорила, что вы вроде не собирались в этом году, мы даже расстроились… Без вас скучно, а с вами так здорово!
- Да, мы на самом деле не собирались, потому что у меня с отпуском не получалось, а Яляне не хотела без меня ехать! – пояснил Игорь. – А тут нового мастера приняли, гляжу, вроде ничего, толковый… Ну я к начальству – так мол и так, сын-то ладно, в детский лагерь успел съездить, в Болгарию… на работе путёвки давали, а дочка всё лето комаров кормит, в сентябре ей в школу, в первый класс… Дай, говорю ему, отпуск, будь человеком, сам-то съездил на моря… Короче, вот мы и здесь! – воскликнул он, глядя на племянника. – Ох, как я рад тебя видеть, дорогой мой!
- Я тоже, дядя, я тоже! – широко улыбался Юра.
- Ну что, у меня почти всё готово, с такой-то помощницей! – Виктория Михайловна указала на невестку.  – Сейчас на стол накроем и скоро уже, наверное, Васильевы подъедут…
- Ммм, - скривился Юра и тут же извинился, - прости дядя, я понимаю, вы дружите и ничего против не имею, но как же мать меня достала с этой их доченькой, ты бы знал…
- Что, сватает? – хитро прищурился Игорь.
- Ну да! И Анастасия Геннадьевна с ней заодно! Если бы не ваш приезд, меня бы сейчас на даче не было! – признался Юра, он всегда был окровенен с дядей, поэтому тот был в курсе его симпатий и симпатяшек.
- Ого! Крепко они тебя… А Марина что? – поинтересовался Игорь.
- Она… с ними заодно, я уже боюсь, что она сама мне предложение при всех сделает, чтобы я не смог отказаться, - рассмеялся он.
- Хочешь, я с сестрой поговорю? – предложил Игорь.
- А то ты её не знаешь, это же бесполезно, она же как танк прёт по своей колее и ей пофиг, кто и что думает или чувствует! – сердито начал Юра, но его заглушил автомобильный гудок. – О-о-о, приехали! Дядя, ты не обижайся, но я свалю с дачи, как только смогу, идёт? Мы ещё встретимся и поговорим в другое время, завтра, например, лады?
- Замётано, племянник, так вот почему ты машину не загнал во двор! – похлопал он его по плечу и пошёл встречать гостей, широко раскинув руки.
Юра тоже помахал рукой и прокричал приехавшим слова приветствия и направился в другую сторону, решив, что гораздо приятнее будет провести время с Димой и Дианой, играющими в бадминтон на лужайке.
- Кузены, физкультпривет! – весело сказал он, подходя ближе. – Принимаете стариков в команду?
- Конечно! – тут же ответил Дима. – Давай с тобой поиграем, а то с этой мелкой неинтересно, она совсем не умеет!
- Погоди-погоди, Димон, ты не прав, - остановил его Юра, - Диана тоже здорово играет, я наблюдал за ней, а то, что воланчик у неё в сторону улетает, так это же ветер, - тут же соврал он, – ты же знаешь, у нас всё время ветер с моря дул, - пропел он фразу известной песни, вызвав смех у ребят.
- И как мы будем тогда втроём играть? – спросил Дима.
- Тсс, Дим, тише говори… - он с осторожностью оглянулся назад, чтобы убедиться, что Марина не идёт к ним, но они с матерью мило общались с Яляне. – Короче так, играем по очереди до десяти очков, кто проиграл вылетает, на его место встаёт свободный игрок, а проигравший ждёт своей очереди, лады?
- Я согласен, - кивнул Дима.
- Я тоже! – поддержала брата Диана.
- О кей, а если кто-то ещё набиваться в игру будет, то скажете, что у нас уже большой счёт и мы хотим выяснить, кто всё-таки будет победителем, уяснили?
- Да! – хором сказали дети и они начали игру.
К большому удивлению Юрия Марина и не думала к ним приближаться, она мельтешила своим пёстрым сарафаном возле стола, очевидно помогая с сервировкой, а сюда, казалось, даже и не смотрела.
«Обиделась? Ох, как же замечательно! Пусть подольше обижается, может отстанет совсем! – подумал Юра, заметив попутно, что ему на удивление понравилось играть с этой малышнёй. – Это потому, что они свои и к тому же совсем не капризные дети!» - решил он.
Вскоре их позвали к столу, накрытому в беседке. Дети дружно, без напоминаний, побежали мыть руки и лишь потом показались возле стола. Они вежливо поздоровались со всеми и вопросительно уставились на мать, ожидая, какие стулья им можно занять.
- Потрясающее воспитание! – восхитилась Анастасия Геннадьевна.
- Это всё их мама, я вечно занят на работе, когда попадаю домой, воспитывать уже поздно - они либо спят, либо готовятся ко сну! – Игорь обнял жену и поцеловал её в щёку. – А вот эта замечательная женщина незаметно воспитывает нас всех троих! – признался он под общий смех.
За ужином Юра пару раз поймал на себе взгляд Марины, усмехнувшись про себя, что, видимо, надоело девушке обижаться. К тому же, решил он, если бы обида была сильна, то она вряд ли приехала бы сегодня, зная, что Юра-то уж обязательно будет… значит, именно это её и привлекало.
Ужин плавно перетекал в чаепитие и Юра, как и собирался, тихо покинул дачу, расстроив своим исчезновением мать.
- Вик, у него дела, он предупредил, - Игорь встал на защиту племянника перед сестрой, которая кипятилась почище чайника, булькающего крупными пузырями.
- Дела у него… Вот скажи, чего он нос воротит от девушки? – кивнула она в окно. – Прекрасная семья, а она вообще - и красавица, и умница, что ещё надо?
- Ви-и-ика-а-а, - протянул брат, пытаясь остановить её возмущение, - дай ему самому решить, с кем быть, ты же знаешь, что насильно мил не будешь!
- Самому решить? Ты серьёзно? – горько усмехнулась она. – Видел бы ты… как он решает!
- Ты меня заинтриговала… значит, у Юрки кто-то есть? Агата же вроде как исчезла… не она же?
- Нет, слава Богу… но тоже, знаешь ли… ничего хорошего! – чуть не плача пожаловалась сестра.
- Тебе угодить в принципе можно?
- Да почему нельзя-то… У тебя вот замечательная жена…
- О-о-о, дорогая, может, мы просто далеко от тебя живём? – и, увидев, каким взглядом она одарила его, Игорь рассмеялся, обнимая сестру. – Ну не обижайся, я же шучу… А вообще, Викуля, спешу напомнить - у меня это вторая попытка, первая, как ты помнишь, была с твоей подачи! - он покачал головой, глядя в её округлившиеся глаза. – Да-да, не надо делать такое удивление на всё лицо!  Лучше подумай, может, Юрку не стоит уже вовлекать в эксперименты, моего не достаточно тебе, а, дорогая сестра?
- Ему дай волю, он такую найдёт… одна была шлюшкa, вторая тоже не пойми кто…
- То есть, она тоже… - Игорь вопросительно посмотрел на сестру.
- Да вроде бы нет, но знаешь, похоже без образования, работает где-то, Юра даже не говорит, где… стесняется, наверное, а что там за семья вообще непонятно…
- Ну если ты с ними ещё не знакома, это не значит, что непонятно, Вика…
В кухню заглянула Марина.
- Тётя Вика, давайте я помогу с чаем, а то там все ждут… - она огляделась, поняв, что Юры тут нет и решила спросить. – А Юра… где-то в доме?
- Юра уехал, - пришёл на помощь сестре Игорь, заметив, как улыбка сползла с хорошенького личика Марины.
Игорь знал эту девушку с детства и ему было жаль её, явно влюблённую в Юру без взаимности, но тут уж ничего не поделать – чувства или есть, или их нет, а впихнуть их в сердце насильно ни у кого ещё не получалось.