Не хватит столько журавлей

Юрий Алексеевич Бармин
Не хватит столько журавлей
Летящих в небо.
Тебе всё мало? Так убей
За корку хлеба.

Пусть небо будет в журавлях,
Как шпроты в банке.
Я погашаю не за страх
Кредиты в банке.

За клином клин, за клином клин,
Всё небо в клиньях.
Возможно только я один
Жив от бессилья

Навстречу взмыть к своим друзьям,
Что взмыли в небо.
И продолжается к врагам
Моя беседа.

Взмывайте! Чёрт вас подери!
Я вас не трушу.
Я знаю долг. И за долги
Вас всех порушу.

Все мы кричали, как друзья:
Во славу «Горби».
Но, будет наша смерть красна
Лишь только в «Ворде».

Но, не спеши. Не погибай
Пропав без вести.
Исправно гривны отправляй
Своей невесте.

А как отправишь, выходи
На встречу к Богу.
Я автоматом подскажу
Тебе дорогу.

Забит последний магазин
У автомата.
Всё небо в клиньях, но в мой клин
Тебе не надо.

Фашизм я буду побеждать.
Я помню деда.
Такая вот произошла
С врагом беседа.

Взмахнув руками враг осел:
Все пули в теле.
Он, в небо так и не взлетел.
И я жив еле.

Бегут по небу облака
За журавлями.
Победа будет нелегка.
Но, будет с нами.

24.04. 2024 г.