Сновидение 171, 172 Выпадение зубов. Золотая монет

Александр Крумм
01.29.04

       Первое сновидение.171
       Время прошлое.
 Нахожу себя на вечеринке в доме своего друга. Вспоминаю что его большой дом находиться на берегу моря. К дому примыкает большой участок парка с танцплощадкой, есть также бассейн и бильярдная. На вечеринке присутствует несколько десятков человек, многих людей я не знаю и вижу в первый раз. Я застенчивый холостяк пришёл на вечеринку с надеждой познакомиться с какой нибудь симпатичной девушкой. Один из гостей предложил мне выпить коктейль - водка с томатным соком. Я согласился, после выпитого почувствовал себя плохо, стало тошнить, с трудом нашёл туалет, зашёл туда и стал блевать. Когда стало немного легче решил прополоскать рот. Полощу и чувствую какое то необычное ощущение во рту, как будто бы чего то не хватает, языком дотрагиваюсь до верхнего ряда зубов справа и чувствую пустое пространство между зубов, открываю рот и замечаю что потерял два зуба. Потеря зубов произошла безболезненно, крови между дёснами я не увидел. Прихожу к мысли что видимо потерял их когда рвал, подошёл к унитазу, проверил нет ли их там, но воду я уже спустил, так что поздно проверять. Очень расстроился произошедшим, сразу после этого покинул вечеринку и пошёл расстроенный домой спать. Проснулся в шесть утра, сразу проверил на месте ли мои зубы.

P.S.
2012 год, Я действительно теряю два зуба. Инцидент произошёл при чистке зубов. Два зуба той же локализации безболезненно выпадают точно так как это случилось в сновидении. Позже мой дантист поставил мне на место выпавших зубов коронку и имплант.


Второе сновидение.172
Городской парк. Нахожу себя сидящим в парке на скамейке, делаю домашнее задание по английскому языку. Недалеко от меня располагается детский городок для детей дошкольного возраста.
Внезапно мою работу прерывает громкий крик доносящейся со стороны городка, отрываюсь от учебника и смотрю в сторону откуда доносятся громкие крики. Вижу малыша 4-5 летнего возраста, который стоит на самой верхней площадке городка и его мать стоящую внизу. Мать просит ребёнка отдать ей ключи от машины, мальчишка её не слушает, просит у неё что то за ключи, что конкретно я не могу разобрать, женщина почти что плачет, мальчик стоит высоко, гнаться за ним бесполезно, женщина полная и явно не сможет этого сделать. Мне становится её жалко, подхожу к ней, спрашиваю не нужна ли помощь, она отвечает что забыла телефон в машине, ей срочно нужно позвонить на работу. Сделать она этого не может так как у неё проблема, ребёнок вытащил ключи из её сумочки, она не заметила как он это сделал, сейчас он вредничает и отказывается дать мне ключи, просит чтобы я залезла к нему наверх, я не смогу этого сделать из за своего избыточного веса. Поворачиваю голову в сторону мальчишки: “Как тебя звать”, ребёнок вначале молчит с ехидной улыбкой на лице и какое то время изучает мою внешность, затем произносит насмешливым тоном :”Борча”, мать:”он опять хулиганит”, его звать Боря. Ребёнок опять:”Нет Борча”. Я улыбаясь говорю: “Борча, у меня есть для тебя кое что, но сначала отдай матери ключи”, Борча:”Вначале покажите что у Вас есть”. Я лезу в карман брюк, достаю из кармана золотую монету, которой там не должно было быть ни при каких обстоятельствах. Знаю, что у меня в кармане был складной ножик которым я хотел обольстить мальчишку, я удивлён, сконфужен. Мать мальчика видя золотую монету в моей руке не проявляет никакой реакции, вижу что её лицо равнодушно к происходящему, инстинктивно чувствую, что что-то неправильно здесь, вся ситуация более чем странная проносится у меня в голове. Борча :”Красивая штука у тебя, неси её сюда, я согласен отдать ей ключи”. В этот момент я действую как бы на автопилоте, или сказать по другому, я находясь в плену своей жалости к матери, действую не согласно своему разуму, а исключительно эмоционально. Подымаюсь наверх к пацану и протягиваю ему руку в которой на ладони лежит монета. Далее всё происходит в доли секунды, он с ловкостью фокусника выхватывает монету из моей руки и тут же бросает вниз ключи, женщина ловит их с поразительно невероятной по быстроте ловкостью. Расстояние между нами было по крайней мере четыре метра, ключи летели в стороне от неё, то что я увидел совершенно противоречило здравому смыслу, такого с физической точки зрения не могло быть, мои глаза не смогли уловить того как это произошло. Слышу внутренний голос:”У тебя был долг который теперь отплачен”. Вдруг всё мгновенно исчезло, я стою совершенно один полностью ошарашенный случившемся на пике своего возбуждения произошедшего со мной в сновидении просыпаюсь в своей кровати. Крайне удивлён, смотрю на часы 5.30 утра, думаю в чём смысл этого сновидения.Чувствую внутри себя сильное возбуждение, пытаюсь уснуть, но не могу.