Большой вопрос!

Андрей Миронычев-Добровольский
Жаль ребят и отца этого Михаила . Все верно до момента что причастие от еретичествующего уже не причастие. Сам отрок Вячеслав причащался в дни перед смертью из рук своего потом гонителя !!!!!!!!! Святой Царь Николай причащался в Тобольске когда поминали временных масонов как "благоверное правительство" . Еще или хватит ? Можно поминать хоть Нерона!
Поминали же в древней Руси митрополитов которые потом оказывались волками которые заплатили в Византии за права предстоятеля Руси. Было порой по три митрополита ! Причем легитимный сидел в узилище! Это Макарьева история церкви ! Там тако писано что волосы шевелятся!
И как нам которые не имеют непоминающих причащаться? Я лично видел знамение падающей МЕДЛЕННО звезды огромной в день когда Алексий в Минске сделал гешефт беларусам и вечером того дня Филарет приказал нести крест перед собой! Но я так же слышал Ангелов в храме, где настоятель сказал мне лично за минуты до начала литургии в день Святого Духа что - Бог не Царь! А ему поют с клироса "Царю небесный ...." и он выйдя после службы чуть не бегом мимо меня и бросил мне - "ты все равно неправ"!
Прошел месяц и из этого же прихода монастыря иерей мне писал точно такую же ересь! Причем это он и поздравлял всех кто слышал Ангелов ! (половина причастников не услыхала!!!!!!)
Получается вы против отрока ! Который говорил ходить пока не изменят символ веры! Или дот пример во времена Николая святителя только он и Спиридон были в истине! А остальные нет! Но это не значит, что  последние  не могли служить и не совершались таинства! Другой пример - исповедника веры , рукополагали двое еретиков - сначала митрополит Никодим , а потом Кирилл . И что ?
Большой вопрос когда крещена была Русь после победы над иконоборчеством или до !