Вот, сижу, реву как дура

Гузэль Ханисламова
На дворе весна. Праздник. А я сижу и реву.  Это я заглянула в Telegram , а там мессенджер внучки.

   «Этот пост – признание в любви моей бабуле.
Благодаря ей у меня остались сотни теплых детских воспоминаний, которые я храню, как самые ценные драгоценности в своем сердце.
  Приезжая на каникулы в детстве, я знала точно: это время будет незабываемым!
Именно она устраивала мне самые веселые дни рождения. А на всех турбазах и дачных семейных слетах была главным массовиком-затейником. Ее конкурсы и квесты никого не оставляли равнодушным! Благодаря ей вся наша большая семья всегда собиралась вместе по поводу и без. Стала такой дружной и крепкой.
   Я обожала эти семейные застолья в детстве! Прабабушка лепила пельмени, прадедушка играл с дедом в шахматы. Бабушка с тетей и мамой готовили и накрывали на стол. Мы с двоюродной систр придумывали выступление для гостей в надежде получить заветные монетки на сладости. Потом подтягивались остальные родственники, и начиналось настоящее веселье с песнями и аккордеоном.
   А еще моя бабуля очень креативная и талантливая. В юности, в походах, она вела путевые дневники, писала для студентов учебники, придумывала сценарии, играла в КВН и много чего еще. Думаю, именно от нее мне досталась любовь к сочинительству.
   Я очень рада, что, коротая зимние вечера, она решила начать выкладывать свои стихи и рассказы в сеть и вдохновилась на создание новых.
Вдвойне приятно, что для визуализации своих работ она использует сделанные мной фотографии, а иногда и придумывает что-то, вдохновляясь моими картинками.
У нее уже довольно большой сборник произведений. С гордостью делюсь ссылками с вами и активно призываю почитать и подписаться.
Гузэль Ханисламова(стихи ру., проза ру.)

P.S. Жаль, что тут ограниченное число символов, а то я бы страниц на 10 расписала какая она у меня крутая и как я ее люблю. Но я написала еще один пост про них с дедулей и в скором времени им тоже поделюсь».


Ну что тут скажешь?
Люблю безгранично!
Горжусь безмерно!
Благодарю судьбу и дочку за такой подарок!
С гордостью ношу присвоенное внучкой (шестилетней) звание – «Романтическая бабуля»!


На фото:  внучка Радмила с путевкой во взрослую жизнь (2023г.)