Сновидение 154, Первое, Духовная техника полёта

Александр Крумм
01.13.11

        Сновидение первое.
Время не определено.
    Нахожу себя в пустоте, испытываю сильное желание научиться летать. Чувствую присутствие духовной силы, которая желает помочь в осуществлении этого желания. Обучение происходит путём изменения состояния моей энергетической оболочки, которую я хорошо ощущаю. Духовная сила направляет моё внимание на источник подъёмной силы, зачаток которой я обнаруживаю в моей энергетической оболочке. Вниманием изучаю/ощущаю её природу. Во время обучения я запоминаю порядок внутренних действий приводящий к резкому её усилению и изменению вектора направления. Переношусь в другую реальность, понимаю, что попал в симулятор, место где я должен закрепить полученные знания. Нахожу себя стоящим на бескрайней плоской поверхности серого цвета. По тактильным ощущениям предполагаю, что обладаю физическим телом, которое не вижу. Концентрирую внимание на точке находящейся в межбровье, как только начинаю ощущать энергетический шар, переношу его в пространство между ладонями. Чувствую силу отталкивания, не могу свести ладони друг с другом. Сила отталкивания тем больше, чем больше концентрации внимания. Овладев мастерством удерживания этой силы, как бы в малом объёме между рук, расширяю этот объём до размера всего тела. Начинаю использовать силу отталкивания относительно поверхности на которой стою. Усиливая концентрацию внимания добиваюсь подъёма тела над поверхностью. Научившись левитировать решаю проблему перехода от статики в динамику. Тонкость следующего этапа заключается в том, чтобы научиться отталкиваться от своего же созданного статического поля, решением этого вопроса является его разделение. Таким образом начинается движение подобно ракете которая отталкивается, как бы сама от себя. После определенных усилий происходит разделение энергетического поля,  начинаю двигать своё тело на незначительной дистанции, которую со временем увеличиваю. Далее учусь маневрированию, торможению, приземлению и т.п. Неожиданно просыпаюсь, переворачиваюсь на другой бок. Программирую себя на полёт. На часах 3.30 утра