Сновидение 153 Встреча с деревенской ведьмой!!!

Александр Крумм
 02.21.00

        Сновидение.153
Время не определено.
    Вечер, смеркается, осознаю себя в отроческом возрасте, идущим в сельской местности, без определённой цели. Память ограничена, внимание приковано к текущему моменту. Иду быстро, хочу до темноты успеть найти себе прибежище, прохожу лес, иду по краю поля засеянного пшеницей, вижу вдалеке  старые покосившееся деревянные избы, дорога извиваясь, разветвляется впереди. Прямое и широкое направление ведёт в деревню, другое её ответвление, гораздо уже и поворачивает от деревни в сторону, извиваясь змеёй, контур межи почти касается леса. Я выбираю извилистую тропу, иду по ней около километра, темнеет быстро, вижу впереди хутор из нескольких строений, обгороженных по периметру низким покосившемся деревенским забором. Большие ворота открыты настежь, тишина, видимо собак на хуторе нет, думаю про себя, это хорошо. Прохожу через ворота, изба совсем не далеко, вижу слабый свет внутри избы, слева вижу меньшее по размеру строение, уверен что это сарай, подходя к избе ощущаю запах сена и старых вещей перемешанного с запахом чего то необыкновенно аппетитного, возможно хлеба в печи, но не уверен. Стучу в дверь избы, ответа нет, стучу второй раз, про себя думаю, если что не так, пойду переночую в сарай. Наконец дверь открывается, в проёме двери показывается старуха с очень твёрдым и сильным взглядом, пронизывающим меня до печёнок. Глядя на неё у меня вызывает удивление необычный цвет склер её глаз, он выглядит неправдоподобно огненно-красным, а зрачки! зрачки глаз мрачно отражаются чёрными дырами посредине, жуть!!!. Старая одета неряшливо, в какие то грязные лохмотья, её образ напоминает бабу Ягу в фильмах которые я смотрел в раннем детстве”. Здравствуйте”: говорю я ей, ”я иду издалека”, продолжаю я, ”Не откажите в ночёвке бедному человеку”. Старуха говорит глазами, через глаза я понимаю её совершенно ясно. ”Проходи, коль завернул ко мне”. Внутри изба выглядет намного больше чем виделась мне со стороны, неожиданно для себя, я догадался (вспомнил), что попал на ведьму, в этот момент я был на все сто процентов уверен что старуха обычная деревенская ведьма, предчувствую, что будет борьба и надо быть на чеку. Ведьма ведёт меня в боковое помещение, проходя через комнату вижу в комнате стоит квадратная грубо мазанная коричневой глиной печка-плита, поверхность плиты раскалена до красна. На плите стоит странной формы чайник с двумя носами напоминающие два рога, крышки с ручкой, которая должна быть на крышке сверху, как у обычного чайника нет, никогда прежде не видел такой странной формы чайника. Первоначальное чувство удивления сменяется тревогой от осознания вопроса - зачем чайнику иметь два носика?, как только я об этом подумал из обоих носиков чайника начал медленно клубиться поразительного! невероятного яркого-сиреневого цвета пар/дым. Возрастающее внимание было полностью приковано к необычному чайнику. Неожиданно чайник превращается в монстра, два его носика становятся ослиными ушами, тело чайника превращается в неприятную свиную морду, но с ослиными ушами и маленькими глазами. Уши монстра начинают двигаться вверх и вниз создавая страшную и одновременно комическую картину, про себя думаю:”Удивительно что голова смеётся ушами”. Старуха прерывает моё наблюдение за чайником, говорит:”Ну что засмотрелся на Ивана Кузьмича, что никогда коляски не видел?”, от её замечания у меня по коже мурашки пошли, следую за ней. Помещение куда старуха привела называет “покойницкой”, я вижу что помещение это обычный хлев, вижу большой стог сена, животных нет. Старуха, приведя меня сюда, говорит глазами, что здесь самое тихое место в доме, поэтому она называет это место покойницкой. Далее молча уходит, оставляя меня одного. Думаю про себя, что она злая, даже еды не предложила, чувствую как страх начинает сжимать меня со всех сторон. Внезапно чувствую присутствие духовной силы,  которая успокаивает моё дрожащее физическое тело, убирает страх, даёт возможность свободно маслить. Она предлагает она мне следующее, слышу:” Ты должен сейчас постараться заснуть, ты находишься не в своей обычной реальности, здесь очень опасное место, сам ты не выберешься отсюда, но я помогу”. В это время я сидел опершись спиной к стене, как только я получил эту бессловесную инструкцию то сразу поменял позу с сидячей, на лежачую, закрыл глаза, под влиянием силы воли развил необходимое правильное усилие и создал тишину внутри себя. Находясь в энергетической тишине я стал быстро засыпать, улетая в бездну небытия. Хорошо помню последний момент, перед тем, как окончательно скрыться из этого места, вижу появляется совершенно голая, красивая молодая женщина, которая протягивает ко мне руки и кричит “Ты мой, ты мой, остановись, остановись!”. Просыпаюсь в своей постели ошарашенный, голова идёт кругом, сновидение было более реально, чем моя действительная реальность. Сновидение было настолько потрясающем, что я до сих пор помню о нём, благодарю Высшую силу, которая помогла мне избежать чего то невероятно ужасного.