Цицерон

Оксана Гринюк
        - Расскажи им про того раба…

        - Ой, отстань, пусть сами читают.

        - Нет, ты.

        - Отстань, у меня маникюр, кстати, как вы ногти стригли в своей древности?

        - Ты мне зубы не заговаривай, вспоминай про раба.

        - Не могу, ноги твои смешат, сандалики, тога… прости, прикройся.

        - Где почтение к мудрости? Что за фамильярность!

        - Ой, ой. Почитаю, пресмыкаюсь, бью челом, припадаю к сандаликам.
 
        - Наглая ты, Глупая. Греет мысль о доступности высших?

        - Да ладно, родненький, вы меня с Плутархом с самых пеленок растили, вместе с товарищами Секстом Эмпириком, Светонием Транквиллом, Эзопом присносущим и прочими памятниками литературными. Повезло с няньками. Спасибо Гаспарову!  Загрузили добродетелям, жизнь мне переломали. Вся судьба под откос из-за вас!

        - Ага, начинаешь вспоминать.

        - Как такое забудешь? Бедный Луцилий.

        - Рассказывай! Кратко. Своими словами.

        - Ну, раб гладиатор…

        - Без ну!

        - Раб перед боем пошел в злачное место и удавился от страха. Детали не помню.

        - Ёршиком для подтирания задов. Сунул себе в глотку поглубже и издох.

        - Спасибо, что напомнил.

        - Вывод какой?

        - У меня сегодня постный день.

        P. S. Спасибо за ассоциации:

        Гаспаров М.Л. переводчик-гений, филолог-классик, поэт, редактор...