Меня русского родившегося в со

Михаил Кассихин
ОРИГИНАЛ мск 10 18 03.05.2024г дракона от Р.Х,
Меня русского родившегося в со
Входящие
Поиск всех сообщений с ярлыком Входящие
Удалить ярлык Входящие из данной цепочки
 
kassmixpet@gmail.com
09:29 (47 минут назад)
 
 
кому: мне
 

Меня,Михаила Петровича Кассихина русского, по Свидетельству о рождении, родившегося в советские времена в РСФСР не учили в школе  читать и изучать Библию, а учили быть атеистом но с годами и десятилетиями,прожив 72 года на белом Свете и, живя, в России и, став, в результате  развала СССР, гражданином Российской Федерации стал я  читать Библию с разъяснениями Ч. И. Скоуфилда и узнал о том, что и как Плодились и размножались веками и тысячелетиями потомки и последователи Моше и,  как взяли в полон и заполонили Россию, что страдают и стонут россияне, как от нашествия Саранчи, пожирающей накопления  и деньги россиян, переводя их на свои моше- закордонные офшорные счета, что  невозможно вернуть  их назад из- за мошеннических санкций и схем, последователей и потомков наследников Моше
осенизм, осмыслизм, размышлизм, философизм of KaS$MixPet
Проза.ру. мск 10 38 03.05.2024г дракона от Р. Х.
Михаил Петрович Кассихин KaS$MixPet 20.11.1951.г.р. от Р.Х.
Осенизм осмыслизм, размышлизм, философизм
--