С бабулей, ок. 1975. Фото. Тень Царя

Эдуард Вайнштейн
С бабулей, ок.1975. Бабушка умерла 10 марта 2002 года. Случайно узнал, что это день рождения царя Александра III. Решил посмотреть, а не соотносится ли у бабушки как-то с ним и день рождения - 4 декабря 1927г. Оказалось, бабушка родилась через 33 года и 33 дня после дня смерти императора Александра III... У нас в семье давно повелось почитать Александра III, как родителя святого Царя, и он снился одной нашей прихожанке - сидел в машине рядом с храмом и помахал ей оттуда рукой... Бабушка ни капельки на Царя не была похожа, но вот мама уже живо напоминала эту породу. Мама была в отца, деда Алексея Макаровича - я в детстве не общался с ним, редкие фотографии его в молодости видел - это был такой холодный красавец с голубыми глазами... Мама мне не раз говорила, что я очень на него похож, только ничего холодного во мне нет. В молодости я был очень удивлен, разглядывая фотографии молодого Николая II и видя там явственное сходство со мной. И детки родились, напоминающие Его деток... Конечно, не могли же безследно пропасть такие Святые, чистые, непорочные, ни в чем неповинные люди - вот и Их следы, продолжение Их участия в жизни этого мира... Я потом встречал еще людей, несущих в себе подобное сродство с Царем, и внешнее, и внутреннее... Но только не царское величие несет с собой эта схожесть, а продолжение угрозы уничтожения, не физического, так духовного и душевного... Потому что страшное то злодеяние так и осталось по-настоящему нераскаянным, неоцененным, незаглаженным... 11.01.2021

http://proza.ru/2022/10/26/948

https:// ridero.ru/books/semeinaya_khronika_1/ - бумажный вариант книги